|
От
|
А.Б.
|
|
К
|
П.В.Куракин
|
|
Дата
|
15.09.2011 10:22:25
|
|
Рубрики
|
Россия-СССР;
|
|
Re: Подробнее. :)
>Ничего из СССР без коммерческой выгоды не экспортировалось. В ОТЛИЧИЕ от Рашки, в которой фанатики цукановы, но только у власти, поставили цель ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ работать только на экспорт, какие бы убытки это стране не приносило.
Вы слишком утрируете и на митинговое орало напираете. Взять, хотя бы, аспект "газоспасаемости" - невыгодно ли гнать сырье за бугор? А если сравнить возможности по собственному производству "родными гоблинами из пролов" всего того, что закупается на их прокорм "из-за бугра"? Невыгодность становится неочевидной? :)
>Сюда относится ВСЕ:
>- Супержет
>- пшеница
>- наноразработки Сколково
>- металл
>- вооружения.
Ага. Коротенький списочек "всего-всего" у вас вышел. Кстати - чем вам "суперджет" так не нравится? :)
>Прибыль - копеечная, никого в России этот экспорт не кормит
Какая ни есть - а прибыль. Или вам хоцца чтобы дяди и про вас не забывали? :)
Кстати КБ - это кормит, что не так уж и мало.
>Просто фанатичный символ веры - ЧТО-НИБУДЬ, да на экспорт.
Это ваша частная точка зрения. Не более того.
>Пример пшеницы я уже приводил - ее производство и экспорт - это позор, потому что вывозить надо продукцию ВЫСОКОЙ переработки. Вывозя пшеницу, РФ ввозит 40% всей ЕДЫ.
Сперва надо иметь что вывозить из этой "высокой переработки". А стараниями ваших предшественников горластых и их тихих наследников - не умеем. И уже давно. Как быть? :)
Про 40% еды - вы одним зерном кормитесь? Или вам надо еолбаски да сыру да еще разносолов всяких?
>Супержет полностью провальный проект. При том что машина хорошая!
Штампы да лозунги. И оба неверных, что характерно. Будь первый истиным - самолеты бы не строились и не продавались к сему моменту.
Ну а сама машина - могла бы быть лучше. но - что смогли то осилили. Важно что остальные КБ - не осилили достигнутого КБ Сухого результата. Можно поразбирать - почему так.
>Но на Западе ее не возьмут - особенность рынка
На западе будет непросто влезть в рынок. У них - получше самолеты есть.
>Для внутреннего рынка машина дорогая. Деньги выброшены на ветер.
Ходите пешком - не будет "денег на ветер". :)
>Т.е. машина негодна НИ ДЛЯ КАКОГО рынка.
Тем не менее - продается и заказы есть. Чудеса в решете! :)
>При этом все нутро - импортное, т.е. работу русским ученым и инженерам не дали...
Давали, но те "нешмагли" задачу осилить.
Посему решение - грамотное. Так и "потроха" современные есть, и обходятся не в заоблачные суммы.
Кстати, за такое положение дел - снова "Слава КПСС!!!" :)