>Чтобы понять друг друга, прежде чем переходить ксложному - истмату и СССР - разберем объект попроще - завод.
>Воплощенные в объект знания и даже полностью
>зафиксированные в инструкциях по его эксплуатации, тоже
>Теряются. И перестают служить людям управляющим объектом - заводом, когда у этих людей утрачена дисциплина, умение понимать инструкции, уважение к опыту отцов..
>Сейчас это происходит в огромных масштабах.
>В конце советского периода таких потерь знаний было гораздо меньше, но они происходили.
Это действительно так, всегда есть причины для потери информации. Но есть и обратная сторона вопроса - объект есть, и сколько информации ты получишь с этого объекта зависит от тебя лично, от твоей способности думать, сравнивать, ставить вопросы. Кроме того, развивается жизнь и объект высвечивается в новом свете.
какой из этих двух противоположных процессов будет преобладать по моей модели будет зависеть только от качества приходящих кадров.