От Ищущий Ответить на сообщение
К Александр Ответить по почте
Дата 18.04.2011 18:21:38 Найти в дереве
Рубрики Образы будущего; Идеология; Школа; Культура; Версия для печати

Re: Не в...

>"Примордиальной" этничности не бывает. Бывает "конструктивистская", то есть построенная на символических структурах, на культуре, и либерально-марксистско-фашистская - миф о человеке экономическом, имеющем право на мировое господство.

Речь не идет о том, что бывает Западная и Незападная. Речь идет о том, что этничность - западная или незападная - условно разделяется на два способа формирования - примордиальный и конструктивисткий.

>"Третья — укрепление объединительных тенденций...Но при этом она должна быть инициирована Россией, как наиболее пострадавшей из стран, переживших тоталитаризм.
>Четвертая — ... Осуждение Президентом тоталитарного режима, преклонение колен Премьер-министром перед Катынским крестом уже сыграли очевидную позитивную роль. Признав, что вся Россия — "большая Катынь", ...


>Спрашивает как комитетчики смотрят в глаза своим тоталитарным бабушкам и дедушкам, и тут же с упоением цитируют ленинский марксизм, который от правозашитного отличается исключительно хамской лексикой:

>"Мы полны чувства национальной гордости, и именно поэтому мы особенно ненавидим свое рабское прошлое (когда помещики дворяне вели на войну мужиков, чтобы душить свободу Венгрии, Польши, Персии, Китая) и свое рабское настоящее, когда те же помещики, споспешествуемые капиталистами, ведут нас на войну" чтобы душить Польшу и Украину, чтобы давить демократическое движение в Персии и в Китае, чтобы усилить позорящую наше великорусское национальное достоинство шайку Романовых, Бобринских [13], Пуришкевичей [14]. Никто не повинен в том, если он родился рабом; но раб, который не только чуждается стремлений к своей свободе, но оправдывает и прикрашивает свое рабство (например, называет удушение Польши, Украины и т. д. "защитой отечества" великороссов), такой раб есть вызывающий законное чувство негодования, презрения и омерзения холуй и хам."

Вы апеллируете к чувству национального позора, не замечая, что Ленин - в отличие от Вас - апеллирует к чувству национальной гордости, позоря при этом тех, кто к этому чувству не тянется. Мне ленинский тезис сегодня близок, и я не вижу в нем ничего порочного. Нынешняя власть - не моя власть, и мне не стыдно за ее унижения. Меня чувством позора и национальной неполноценности не зацепить.

Чувтство национальной гордости возникает после ощущения свободы, которая в свою очередь, ощущается после вывода о том, что не власть должна "нагибать под себя" граждан, а, наоборот, граждане вольны выбирать себе такую власть, которая отвечает их чаяниям.

>>Кроме этого, в Ваших антимарксистских репликах ярко выделяется нигелизм, мешаюший Вам непредвзято оценивать реплики оппонентов. Вы упрекаете советскую среднюю школу в "омарксичевании", хотя этого не было. Маркс слегка упоминался в 10 классе, а вся тяжесть его освоения переносилась на высшую школу. Средняя советская школа несла рациональное знание.

>Это и литература задекабрищеная и забеличенная до тошноты, это и история с идиотским буржуазным "материализмом", это и конспектирование всякой фигни, от "манифеста" и "развития капитализма в России", до террористических "Урокрв московского восстания", товар-деньги-товар зубрили в школе. Этот марксистских "материализм" напихали даже в химию и биологию.

Это передергивание, как если бы я предложил, что, давайте, типа, выкинем всю эту белиберду и будем до 10 класса учить и распевать песенки.