От Artur Ответить на сообщение
К Artur
Дата 16.03.2011 02:23:27 Найти в дереве
Рубрики Образы будущего; Идеология; Школа; Культура; Версия для печати

Это меняет дело, в какой то мере

>А с какого класса начинается этот выбор предметов ?

старшие это последние три года ?

Ещё с советских времён, в последнем классе все себя вели именно таким образом, каждый изучал свои собственные предметы, на остальные просто плевали.

Но с такой концепцией надо сокращать время обучения в школе и возвращать часть налогов

А вообще, что хотелось бы от школы :
для старших классов ослабление темпа изучения некоторых предметов было бы логичным - начала матанализа в школе это совершенно лишнее, как и слишком большой упор на научность. Школьное образование должно быть более универсальным в смысле навыков, и давать некие универсальные навыки усидчивости, умения работать с информацией - искать, сравнивать, анализировать, навыки чего то там делать.
Нужны навыки коммуникаций и взаимодействия.

Но физика и биология необходимы как системообразующие предметы, химия(в определённом объёме, т.к нужна для биологии).

какие то знания по электронике, электротехнике, информатике, логике для школьников были бы очень полезны.

Вопросы надо ставить жёстко и определённо, не растекаясь мыслью по древу - народ выступает заказчиком в системе координат властей, и надо от них требовать:
- нужны универсальные навыки работы с информацией,
- нужно выработка системного взгляда,
- нужны инженерские навыки,
- нужны навыки общения и взаимодействия, выработка работоспособности.

Если государство за наши деньги не хочет этого делать, то пусть сокращает срок обучения в школе пропорционально снижению количества предметов и возвращает нам процент с налогов.