Националист - не тот, кто видит в детях дрова для Великой России
>Ссылки на американскую форализованную систему тестов еще ничего не доказывают. Проверить мышление ими нельзя,
Зато если видишь такой тест впервые в жизни легко сделать его плохо. Во время не уложиться, не выбрать ответы от фонаря в тех, вопросах, которые не можешь ответить и т.п. Уверен что наши школьники в 1994 году столкнулись с такими тестами впервые в жизни, в то время как американских дрессеруют с первого класса.
> Американская аспирантура при плохой школе может протянуть недолго. По причине того, что старые кадры сегодня еще что-то держат, а завтра это будет делать неому. Собственно повсеместный застой и карьеризм в науке это подтверждает.
Шибко талантливые детишки удивительно иммунны к дурной школе. Впрочем может они из католических школ.
>>неуместное употребление слова "националистический". Вместо национальная школа - националистическая школа. Такое впечатление, что у автора - русский язык - второй язык.
>
> Соотвественно идеалы подвижников -учителей - нельзя назвать националистическими. В учениках они видели не только материал для обеспечения Великости России, но и прежде всего людей, личностей, у которых свое предназначение в мире.
Националист - не тот, кто видит в детях дрова для Великой России, а тот, кто в самом себе видит средство обеспечения светлого будущего русских детей.
>Далее непонятно почему вообще уродуют школу. Чтобы большинство стало жертвами геноцида? То есть власти нужно уничтожать людей? Надо бы ответить - зачем. На что расчитывает власть. Обоснованы ли эти расчеты, или это антиутопия.
В самом начале книги дана ссылка на статью, которая именно об этом.
>Вообще статья слабовата. И по содержанию и по стилю. Но, естественно, стоит распространять. Я собственно ученикам, с которыми работаю, и учителям давно толкую на ту же тему.