> Ссылки на американскую форализованную систему тестов еще ничего не
> доказывают.
В тексте есть важное замечание "возможно, российские школьники ещё не
адаптировались к тестовой системе".
Понятно, что диаграмму следует понимать, как "даже по американским же
ущербным критериям...", притом, что общемировых сравнений, по "иным"
методикам, - просто нет.
И главное в материале - демонстрация результатов школы США.
> Американская аспирантура при плохой школе может протянуть недолго.
> По причине того, что старые кадры сегодня еще что-то держат, а завтра это
> будет делать некому.
Разумеется. Но ещё немалое (возможно, очень немалое) время способны
протянуть, выкачивая аспиранские кадры из стран, где американизация
образования ещё не произошла.
Один Китай чего в этом отношении (в качестве бесплатного резервуара) стОит.
> неуместное употребление слова "националистический".
> Вместо национальная школа - националистическая школа.
> Такое впечатление, что у автора - русский язык - второй язык.
Вас тоже коробит? - Хорошо Яковлев поработал! В подсознание вбито.
В разных формулировках - разные значения. И автор применил то - которое
хотел применить.
> Далее непонятно почему вообще уродуют школу.
> Чтобы большинство стало жертвами геноцида?
> То есть власти нужно уничтожать людей?
> Надо бы ответить - зачем. На что расчитывает власть.
> Обоснованы ли эти расчеты, или это антиутопия.
Слишком длинно бы получилось.
И слишком многое бы объяснять, разъяснять и проводить "ликвидаций
безграмотности" пришлось.
Это вообще тема отдельной сложной (в том числе из за барьеров восприятия)
статьи.
(А уж если понять, сколько желающих спорить по частностям всегда имеется -
то вообще...)
А вообще, власть рассчитывает на опыт США.
У них "всё получилось" - и у этих "всё получится" (пусть и "труба пониже и
дым пожиже").
А китайцев (и для преподавания в университетах, и для уборки улиц) на их век
хватит.