От А. Решняк Ответить на сообщение
К И.Т. Ответить по почте
Дата 16.08.2011 15:51:55 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Тексты; Версия для печати

Чиновников пересадят на автомобильные автопилоты для сохранения пенсионного стар

ого возрастного минимума, чтобы мужчины в среднем доживали до пенсии. напомним, что сейчас мужское население в РФ практически по статистике не доживает до пенсии (до текущей старой возрастной планки) при всех нелепых попытках даже завысить этот дурацкий срок "ради снижения дефицита федерального бюджета" (гипнотическая мантра для одурачивания редких доживших до пенсии граждан мужского пола).
Одним словом панацея найдена, экономия на чиновничьих водителях даст желаемую сумму чтобы заткнуть очередную "чёрную дыру" бюджета. Да чиновники тоже рады - теперь можно обсуждать специфические вопросы по коррупции без свидетелей-водителей, которые сплошь и рядом подрабатывают информатоорами. Все довольны и пргресс помог решить деликатную проблему с наполнением финансов.

С уважением.

Китайские технологии уничтожат профессию водителя
Артём Михайлов


Автомобили, где за рулем нет водителя-человека, скоро будут запущены в массовое производство. Не исключено, что на первой такой машине будет выгравировано: «Сделано в Китае». В Национальном университете оборонных технологий этой страны сделаны впечатляющие разработки.

Речь идёт об очередном прорыве в области, которая оставит в прошлом такую профессию, как, к примеру, таксист. Новый беспилотный автомобиль на базе серийной модели FAW Hongqui HQ3 проделал путь 286 км со скоростью до 90 км/ч по загруженной автомагистрали. Любопытно, что с успехом проехав от одного административного центра до другого, машина не использовала GPS, полагаясь только на видеокамеры, радарные датчики и искусственный интеллект. Разработчики уже заявили, что в их планах — создание коммерче­ской версии автомобиля.

Во время испытаний кон­структоры лишь установили максимальную скорость, которую машине запрещено было преодолевать. В остальном система принимала решения самостоятельно. Это означало, что центр управления в автомобиле сам анализировал дорожные знаки, снижал-увеличивал скорость там, где требуется, контролировал положение прочих участников движения, учитывал дорожные развязки и т.п.

Стоит отметить, что в силу технических особенностей основным недостатком китайской модели стало то, что машина может передвигаться только в дневное время суток при достаточно хороших погодных условиях, к которым не относится, например, туман или дождевая завеса. Это обуславливается все тем же отсутствием GPS, а сам автомобиль полагается лишь на то, что «видит» его бортовой компьютер.

Нельзя не сказать, что сейчас разработчики во многих странах фактически ведут друг с другом гонку, кто быстрее создаст самоуправляемое авто. В частности, немецкие изобретатели уверены, что машина с автопилотом войдет в обиход на скоростных автострадах в течение ближайших 10—20 лет, а в черте города — через 20—30 лет. Наиболее же известным достижением являются самоуправляемые машины, разработанные Google на основе Toyota Prius и Audi TT. Более того, законодатели штата Невада уже приняли закон, обязующий автотранспортное управление Невады разработать правила для автомобилей без водителей. Впрочем, недавно подобный автомобиль попал в аварию во время тестов, однако в Google объявили, что виной этому человеческий фактор и неприятность приключилась как раз тогда, когда за баранку уселся живой водитель.

Поэтому-то один из главных ответов на вопрос, почему человечество стремится поскорее передать управление автомобилем компьютерам, это то, что компьютеризированная система быстрее реагирует на изменение дорожной ситуации и куда более безопасна, чем человек за рулем. Человек склонен терять концентрацию и уставать, а машина сможет вести спокойно, не лихачить, не нарушать, и число жертв ДТП может быть сведено к минимуму.

«Для тех стран, где присут­ствуют развитая культура вождения и благоприятные условия, например в США, задача создания самоуправляемого автомобиля, вероятно, выполнима, — отмечает представитель по продажам и маркетингу в России и странах СНГ компании Mio Technology Татьяна Арутюнова. — Здесь есть база для ее осуществления: современные ровные дороги, обязательное наличие различимых знаков и указателей, соблюдение ПДД практически всеми участниками движения и прочие моменты, облегчающие дорожный анализ и снижающие программно-аппаратные требования к такому роду устройств. Однако в России это практически нереально, так как движение на дороге зачастую зависит даже от качества этой самой дороги, а прием GPS/ГЛОНАСС-сигнала не всегда стабилен».
rbcdaily.ru/2011/08/16/cnews/562949981268263