От Pokrovsky~stanislav Ответить на сообщение
К А. Решняк
Дата 11.07.2011 02:04:54 Найти в дереве
Рубрики Модернизация; Показатели; Хозяйство; Графики; Версия для печати

Re: Пансловянская евразийская...

>Современный русский язык был привнесён и закреплён Петром-I (Пётр Великий), соответственно петровская Русь прежде чем стать империей имела совершенно чёткие завоевательные характеристики того времени и "насаждалась" в том числе и военными методами на словяскую платформу "Грейт" Великой Тартарии - пан-словянской социально платформы, имевшей свою независимую государственность.

Увы. Русский язык сложился в современном виде по простой причине. На северо-западе у Петра дела шли успешнее, чем на юге. К началу его правления русская интеллигенция, состоявшая тогда преимущественно из монахов, понесла серьезные потери. В монастыри вместо убитых, сожженых, ударвшихся в бега монахов-староверов рекрутировали монашескую братию из Малороссии. Почти поголовно безграмотную. Темноту этого монашества отмечали иностранцы. Но при этом было и монашество, которое занималось огромной идеологической работой по преобразованию русской культуры и православия.
В этот момент образовалась ситуация, когда русский язык мог начать развиваться в русле южно-русского. Не "кузнец", а "коваль" и т.д. Но возникновение столицы Санкт-Петербурга привело к преимущественному заполнению чиновных должностей служилым псковским дворянством. И русский язык пошел развиваться по северному, псковскому варианту.
Здесь не надо ничего придумывать. Русский язык 18 века еще долго не мог избавиться от польско-малороссийской прививки.
Петр сознательно поучаствовал в борьбе с этой прививкой. В 1711 году он запретил пропускать в Москву книги из Малороссии. Предварительно в том же году он успел побывать в Троицком монастыре под городом Сатанов на Правобережной Украине и самолично убедиться в том, что это центр сознательной и злонамеренной антиправославной идеологической работы.

>В русской российской истории взаимоотношения Великой Тартарии и России были "оформлены" битвой за совершенно реальную независимость молодого русского государства от Великой Тартарии - Куликовской битвой (chudesa.by.ru/kulik.html).

Увы, воззвание Дмитрия Донского перед Куликовской битвой ничего не говорит о борьбе за независимость. Это, скорее, борьба против нацизма. Дмитрий призывал воинов постоять за ЕДИНСТВО РОДА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО, который весь от Адама, - против тех, кто считал нормальным существование расы господ.

И послание Сергия Радонежского говорит, что это была война за веру. Он призывал отдать все, что требуют материального, но не позволять трогать веру. А суть веры мы только что прояснили. Единство человеческого рода, сотворенного по образу и подобию Божьему.

Версия борьбы за свободу и независимость, особенно по языковому принципу, - грубое искажение исторической истины. Наоборот, всеобщая праведная взаимозависимость при доминирующем положении гаранта этой праведности.

С той же Тартарией отношения даже при Екатерине II были весьма специфическими. Санкт-Петербург следил за соблюдением законов чингизовой "Ясы" в Тартарии. Проверял законность наследования и справедливость выборов ханов, утверждал их в должности, принимал почетных заложников-аманатов. И помогал войсками против разбойных орд, не подчинявшихся Ясе и угонявшим скот из становий орд, подчиняющихся Ясе.
Петр воссоздавал Тартарию.