От Администрация (Дмитрий Кропотов) Ответить на сообщение
К Лучезар Ответить по почте
Дата 27.05.2011 07:30:51 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Россия-СССР; История; Война и мир; Версия для печати

Предупреждение за нарушение правил ведения дискуссии

Привет!

Лучезар, чтобы не выступать просто как передаточное звено, коль уж вы решили копипастить наиболее выдающиеся перлы с авиабазы, - будьте добры, перед публикацией здесь - вычищайте из них авиабазовское дерьмо -
нападки на личность оппонента, разного рода домыслы и пр.

>«Покровский есть Покровский, чего с него взять. Для охлаждаемой конструкции—жаропрочность (как таковая) дело десятое. Да плюс, как тут справедливо заметили, завесное охлаждение. От себя замечу, что например ЭП-666 (тоже никелиевый сплав) испокон веков применяется в двигателестроении. Причём из него делают неохлаждаемые газоводы. Вообще никаких вопросов. Ну и еще очередной косяк от академика, насколько я знаю, трубки для ЖРД у амеров были бесшовные. А про отпуск, похоже, знатный металлург просто не знает. Но вот что могу утверждать совершенно определённо-камера сгорания F-1 не работала в области пластических деформаций. Слишком большая КС и крайне невысокие давления. 70 атм это совсем немного. В общем привычное "академическое" УГ.»
>( http://balancer.ru/g/p2470249 )

Дмитрий Кропотов