|
От
|
Игорь
|
|
К
|
vld
|
|
Дата
|
01.04.2011 19:25:43
|
|
Рубрики
|
Прочее; Тексты;
|
|
Re: Машины прямо...
>>А не подскажете характеристики ихних аккумуляторов? Например сколько ватт часов на килограмм они смогут дать? Потом разделите 100 Квт часов энергии, требуемой ввтомобилю на эти ватт часы/ кг и получите массу аккумулятора в килограммах. Я лично не знаю аккумуляторов с хапактеристиками лучше 200-300 Вт часов на кг. Это которые самые дорогие.
>
>Вообще-то для э-мобилей и гибридов используются аккумуляторы попроще ~150 Вт ч/кг, отсюда для ваших 100 Квт/час килограмм 700.
>Но сие частично компенсируется выбрасыванием трансмиссии и бензинового двигателя.
Аж Целых 150 кг выбрасывают. Но при этом электродвигатель тоже кое что весит.
>>АЭС точно не альтернатива - на них вырабатываетя всего 2% энергобаланса.
>
>Это, пожалуй, не столь важно, ибо на практике пока побеждает гибрид, а не электромобиль, т.е. прогресс в улучшении тяговых характеристик при снижении потребления топлива и вредных выбросов.
Ну понятное дело. Только это проблем сильно не решает.
>> Я говорю про синтитические материалы для одежды и обуви. Без таких материалов экономика обувной и текститльнйо промышленности точно возможна.
>
>Возможна, но более затратна и не способна обеспечить многих характеристик одежды полностью/частично сделанных из синтетики.
Эти харакеристики нужны в основном для спецодежды. А большая затратность компенсируется необходимым качеством.