|
От
|
А. Решняк
|
|
К
|
А. Решняк
|
|
Дата
|
30.04.2011 16:15:00
|
|
Рубрики
|
Прочее; Тексты;
|
|
Для химии - система хим. эл-тов, для языковой речи - система звуко-буквовых.
Маленькое дополнение. Разве можно изучать химию и в каком состоянии химия была до открытия периодического закона химических элементов вещества (Таблицы Д.И.Менделеева).
Ровно также и с общим человекознанием, фундаментальная основа которому родная коммуникативная речь на основе "национального" языка.
Теперь зная системную таблицу того или иного алфавита и звуко-буквальные логические функции возможно ОСОЗНАННОЕ СЛОВОИСПОЛЬЗОВАНИЕ, СЛОВООБРАЗОВАНИЕ и СЛОВОТВОРЕНИЕ.
Сравните "обсираться" и "поддерживать чистоту" - во втором случае звучит чище и без осадка как в первом. Это и есть управление словом - комплексным логическим композитом звуко-буквальных функций.
Почему Иисуса распяли евреи? - потому что именно в древнееврейском алфавите первом из алфавитов было Пятие-пятикнижие-ра-с-пятие (пятие:П,Ф,Х,Т,С) с буквой Х посередине.
Открытие чуда, когда Иисус превратил воду-в(W)отер в в(V)ино через помещение туда лозы-в(V)ине можно попробывать открыть самостоятельно, где и когда такое могло и имело место быть.
В любом случае, детям и мужам нужны системные алфавитные таблицы для научного образования донесённого богословами, овладевания языками эффективно быстро и качественно, что и другим всем устремлениям поприщ привнесёт благодать, добро.
С коммерческой точки зрения это ускоряет изучения языка в 10-100 раз, с социальнофилосовской - люди наконец-то перестанут быть спящими, прозреют и СТАНУТ ЖИВЫМИ ПО НАСТОЯЩЕМУ, аминь.
С уважением.