Я пошутил в любом случае - как я говорил я не участник дискуссии. Но глядя на реакцию на свою шутку, я решил обдумать вероятность такого хода дел. Программу можно написать как их пишут сегодня, и можно написать оптимально. И разница в потреблении ресурсов может оказаться в несколько порядков - все зависит от базовых алгоритмов, используемых при написании программы (например - создав специализированные графические процессоры мы сильно выигрываем). Как правило такие алгоритмы и исследования не становятся достоянием общественности, и составить обоснованные заключения довольно тяжело.
Моя точка зрения в том, что наняв нужное количество людей с нужной степенью квалификации можно было получить всю необходимую для графических операций теорию. И возможно, получить более оптимальные алгоритмы, чем используется сегодня.
В чистом виде, как я сформулировал - полная генерация совершенно реалистических изображений скорее всего недостижима в те годы. Но задачу не обязательно решать в лоб - можно было использовать другие, более тонкие методы, например, склеивания уже существующих видеопотоков/ видиоизображений реалистичным образом. В таком виде трудоёмкость операции уменьшается на много порядков, и это вполне посильная для тех лет задача, если создать научный и прикладной аппарат, необходимый для проведения графических операций.
У вас остались вопросы, которые надо было бы разъяснить ?