>>>но таки кажется перспективным и вообще заманчивым. С другой стороны, если бы Геделя вообще из статьи убрать, то основной смысл бы не потерялся.
>>
>>Мне не кажется "перспективным и вообще заманчивым", более того, кажется вредным, так как затуманивает суть дела.
>Дело весьма многогранно
Это точно.
>> А суть эта в правильно выбранной феноменологии, формализация - дело второго порядка важности. Мне кажется, все упомянутые явления вполне в русле процесса межпопуляционного отбора.
>Можно и так посмотреть, но это будет значительной редукцией.
Конечно редукцией, но эволюционно-то дело так шло, корни большинства, если не всех человеческих социальных феноменов там, в прошлом.
>> "Белые одежды" прав и свобод личности, свободы конкуренции и т.д. этому соответствуют. Вот в этой парадигме и можно формализовывать, в соответствии с популяционной биологией, включив в нее особенности человеческого социума.
>Это вряд ли, как хорошая аналогия сработает, но не более того. Меметические и генетические процессы все-таки структурно различаются очень сильно.
Если брать генетическое наследование поведенческих свойств, то не сильно. Меметика культур в основе содержит поведенческие свойства.