|
От
|
Вячеслав
|
|
К
|
Durga
|
|
Дата
|
25.11.2010 12:52:29
|
|
Рубрики
|
Школа;
|
|
Меня не оставляет ощущение, что это все вопросы т.с. университетского
уровня научной подготовки. А у нас в большинстве ВУЗов готовят обычных инженеров (пусть и по сокращенной программе с обзывательством бакалавр). И проблема по большей части стоит в невозможности освоить инженерный уровень. Люди банально не знают элементарные физику и математику настолько, что не могут решать сугубо прикладные задачи. Причем тут даже "не знают" не подходит, они не не знают, а как-бы быстро забывают, как-будто в головах стоят фильтры, которые быстренько отсеивают "лишнюю" информацию. И тут стоит задача каким-то образом актуализировать школьные знания, которые есть, которые при определенном рутинном напряге вдруг начинают всплывать. В этом случае история науки вообще где-то в параллельном мире обретается. Ну какая там история, если человек через год после школы натурально разучился брать производные? Короче, как говорится, нам бы ваши проблемы :) ...