|
От
|
Durga
|
|
К
|
И.Т.
|
|
Дата
|
22.10.2010 03:36:40
|
|
Рубрики
|
Прочее; Ссылки; Тексты;
|
|
[2Леонид] Леониду
Привет
>Просто у меня такой опыт есть в ФА на первом семестре первого курса. Когда нас пробовали обычить кускам из линейной алгебры, аналитической геометрии и линейного программирования. Результат - ничего не понял толком, сдал экзамен на тройку. Нельзя так учить математике высшей в экономике.
Вряд ли здесь можно говорить о гипнозе. Вы просто взяли из курса только то, что нужно было спихнуть на зачете, чтобы потом благополучно забыть. Кстати, именно потому математика и не лезет, что в мозгу нет понятия, а нафиг она нужна.
Мораль:
При обучении под гипнозом кроме курса дисциплины в мозги надо загружать также:
1) процедуры обработки ошибок
2) информацию, зачем эта дисциплина нужна
3) изначальные причины для изучения курса
к тому же должно быть проведено предварительное изучение личности на предмет того, что новый курс и вспомагательные пакеты не будут конфликтовать, с тем, что уже имеется, в случае конфликтов разработать и загрузить снятие этогго конфликта.
================
>Вы привели довольно интересный материал, который многое объясняет. И не только навязчивые страхи Игоря, но и многое другое. Например, почему достаточно много людей отвечают на вопрос там как дела, как жизнь, так стандартно: как у всех, выживаю. А люди вполне благополучные. Но почему-то не просто живут, а выживают. Понятны и сетевые дискуссии о легализации огнестрельного оружия. Оказывается, иным страшно из дома выйти, чувствуют себя совершенно беззащитными пред гопниками, люмпенами и подвыпившими подростками, страх пред темными переулками, в которые даже милиция боится сунуться. Гм, я что-то не знаю таких переулков. Многое стало понятнее, да-да. Благодарю Вас.
Это не я, это по мотивам работы Жана Бодрияра "Общество потребления". Превосходная работа, рекомендую