|
От
|
ElenaBuran
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
20.09.2010 11:17:29
|
|
Рубрики
|
Семинар;
|
|
Государственный интерес
Доброго дня, форумчане! Предлагаю тему для обсуждения: важность роли именно государственных служащих в данный период развития государства огромна, а что если обратить на них внимание и пригласить к конструктивному диалогу? А вдруг! Возможность такую, думаю, нужно дать. Канву задаю следующую:
Безликий монолит корпоративного чиновничества нельзя назвать собранием государственных служащих, поскольку безликость корпорации снимает личную ответственность и не дает постоять за интересы государства. Корпорация не есть субъект действия. История учит, что госслужащий – это личность, имеющая имя, корни, историю рода, известная своими поступками во благо государства, а потому в награду и в признание заслуг получающая исключительное право подписи в своей области управления. На сегодня происходит беспрецедентное обесценивание, инфляция подписей госслужащих – подписи стали товаром. каждый государственный служащий обязан знать и учитывать уроки истории своей страны, примеры того, как действовали лучшие из служащих интересам государства.
Приведем кратко то, что удалось почерпнуть нам из истории и приглашаем всех дополнить эти уроки:
Разделив безликое чиновничество на отдельных людей с их именами и историей, ты увидишь каждого, кто годен или не годен для государственной службы.
Лучшие из государственных служащих любили Россию и свободу, будучи полулитовцами, полунемцами, полуфранцузами, полутатарами. Только благородство и честность, исконно возделываемые на российской земле, неизменно делали их сыновьями России.
Право на свободу – можно добыть, только борясь с обрядоверием, которое в церкви называется ересью, а в быту – коррупцией.
Приобрести благоразумие не значит получить образование, – а значит отбросить слабость и лень, отбросить неумение трудиться.
Как в древности, так и теперь – пока не обнажится достоинство народа до своей сути – великодушия, доблести, честности, последовательности, не жди, что сложится единодушие и духовное здоровье, оформленное действующими государственными законами.
Применяй власть свою для установления мира, для других целей она не годна.
Знаток – тот, кто живет благодаря делу. Мешать ему ради порядка – равносильно убийству и приговору.
Когда дело с душой не дружат – оба мертвы.
Дух длиннее любого копья.
Проходит время читать книги, наступает - действовать по написанному и отвечать за это.
То, что дилетанты не могут погубить долгое время, – знаток поправит быстро, только возьмись. Знаток живет сам и дает жить другим.
Кто знает, умеет, может добро делать - всегда под доброй защитой.
Дело, начатое с душой и незаконченное – губит душу. Начиная с душой, умей закончить. Кто помешает, коль сам начал?
Благодарным глазам один раз увидеть достаточно. Благодарный не только глазами смотрит, потому ему все открыто.
Забота только о душе и развитии ума – разрушает тело с его умениями.
Как в истории, так и сейчас, государственные служащие – бояре, дворяне, разные служивые люди, показывая личное старание, заслуженно почитались, делаясь родоначальниками чиновничьего племени. Это племя временами служило строительными лесами для внутреннего развития государства. Однако, обновленному фасаду не нужны помехи, мешающие увидеть величие.
Больше агрессии – чаще падения. Беспрерывная агрессия порождает неотвратимость падений.
Глупый боится знать правду, называет ее непостижимым.
То, что знаешь только ты один – достоинство твоего опыта. Это твоя воля к жизни приносит плоды. Глупые и завистливые твой опыт всегда будут считать непостижимым и нечистым делом.
Забирая свое и вкладывая его в дело, избегай чужих на узких дорожках.
Не усмехайся, глядя в спину противника, день еще не окончен.
Организация верных людей – 80% успеха. Точно рассчитанным действием и милостью к людям достигается полный успех среди людей.
Делай время своим союзником.
Одержав громкую победу, приготовься отстоять трофей.
Отправляясь на дело, оставь запас, чтобы не пришлось пользоваться помощью соперников.
Приближаясь к цели, избавься от долгов и иллюзий.
Прежде, чем действовать в ответственный момент, удостоверься лично в правдивости донесений.
Любому из честных и совестливых говорили одни и те же слова: не сразу придет признание от людей, еще дольше ждать пользы от этого признания. Труден и долог путь, и не так сложится судьба, как грезится вначале, битв будет много и крови, будешь постель и власть делить с прекрасной женщиной, будешь у великого наставника и учителя в слугах, пока не научишься, а потом все потеряешь. И будешь изгоем, пока не умудришься и не упьешься своей правотой и силой духа. Скитаться будешь, а покой обретешь в родной земле.
Чтобы верили тебе, – знай свои корни и признавай их открыто перед людьми.
Служат ли люди тебе, работая на тебя?
Главная тайна православия состоит в том, что любовь творит чудеса, когда она взаимна между равными.
Каждого, кто служит, милует хозяин. Кто милует тех, кто служит – тот и хозяин. Кто милует, и кто хозяин у тебя, когда ты служишь одному, а работаешь для другого?
Говори только с тем, от кого зависит жизнь и смерть (социальная).
Пользуясь темнотой неведения, готовься встретить свет истины, хочешь ты этого или нет.
Убивая напрасно, перестаешь быть человеком. Не жди понимания от людей. Лживая подпись чиновника – чей-то смертный приговор.
Свято то, что намолено.
Лучшие всегда сначала в меньшинстве, и люди называют их сектой. Бывает, что и большое перерождается в секту. Но только полнота силы и мудрости не зависит от количества людей и зданий.
Родная земля дает любовь любящим ее, а тех, кто кровь проливает напрасно – не любит никто. Деньги – это кровь экономики, не проливай напрасно.
Для знатока не бывает пустой траты времени.
Милость укрепляет дом и защищает тех, кто в нем.
Все, что ты говоришь внутри себя – слышно небу и ветру, дующему в лицо людям.
Глупая голова с приходом темноты совсем теряет рассудок и не ждет утра с его ясными горизонтами.
Последовательность поступков укрепляет власть лучше коварства и интриг.
Давая требующему власть по закону, ты получаешь господство над ситуацией.
Ставя в деле на кон свою голову – умей удержать язык, держись почтительно – не ради себя, ради дела.