|
От
|
Pokrovsky~stanislav
|
|
К
|
Татьяна Яковлева
|
|
Дата
|
06.10.2010 20:05:33
|
|
Рубрики
|
Катастрофа;
|
|
Re: Вы правы!
>Уважаемый Станислав. я удалила это своё сообщение.
>Извините меня,но я резко отрицательно отношусь к Путину (долго объяснять, почему)
Тут другой аспект.
Дело не в моем или Вашем отношении к Путину или вере в него.
Меня еще в армейской учебке в 1978 году замполит выдергивал с малоценных занятий и учил процедурным вопросам партийной и комсомомльской деятельности. Прямым текстом объяснял, зачем. Дескать, в высшем политическом руководстве партии идут негативные процессы, которые сродни государственной измене. Идет накопление кадров, фактически работающих против государства.
Партия снизу пытается бороться - через отчетно-выборные конференции, через кадровые подвижки. Кое-где удается чего-то добиваться уже на районных уровнях.
И тебе, мол, - участия в этой борьбе не избежать.
Основной способ действий указанных антисоветских кадров партийных верхов - это блокирование возможностей реализации разумных хозяйственных, идеологических, организационных, научных инициатив, как правило вытекающих из выявления противоречий или осознания угроз, - до времени, пока "само сломается". Причем задержки или поворот действий в неправильную сторону происходят как бы сами по себе. Как бы во благо или как бы в виду естественных движений государственной машины.
Оказываться прямо ответственными за те действия или бездействия, об опасности которых явно под протокол заявлено, они не любят и боятся.
Основной рабочий инструмент - размытость формулировок, невнятность планов, сроков, ответственности, путей, которыми должны реализовываться решения. Плюс дробление ответственности за исполнение на несвязанные между собой структуры. Ежели что случится, то соответствующие вышестоящие кадры как бы и не причастны. Поезд в пропасть направил стрелочник или природные обстоятельства.
Постсоветская власть - прямая наследница именно этого способа управления. Черномырдин весьма эффектно в свое время сформулировал: "Хотели как лучше, а получилось как всегда".
Так вот. Острые вопросы надо ставить максимально четко, максимально открыто(понятно, что в рамках сохранения государственных и иных тайн).
И это могут делать как раз люди, не вписанные в госструктуры, анализирующие как раз открытые источники.
Скажем, чиновники и специалисты, которые владеют полноценной информацией, оказываются стиснуты рамками должностных ограничений. Кто-то просто не имеет права что-то произносить. Кто-то не может связать свой кусок знания вопроса с куском другого ведомства.
Конкурсный способ распределения госзаказов, парламентская демократия довели размытие и сокрытие ответственности и вредоносности замысов до предела.
Все условия для бездеятельности и безответственности.
В этом случае существует единственный способ проламывания вопросов - доведение формулировок хотя бы самых главных угроз стране и обществу до уровня полной ясности этих угроз. Желательно в такой форме, чтобы обозначилась угроза и для Европы. Которую катастрофа на Енисее отрежет от китайской фабрики жизненно важного ширпотреба на неопределенный срок.
Нахождение конкретных спасительных вариантов действий. И наконец превращение проблемы страны в обнародованную личную проблему публичных должностных лиц типа Путина, типа Медведева, которым и перед Европой ответ держать. И даже перед мировой финансовой закулисой, которой подобная катастрофа нанесет такой удар по способности удерживать на плаву экономическую стабильность мира, что она может и не удержать.
Путину не обязательно даже вмешиваться. Начинают ерзать те, кто чувствует, что его потопят вместо непотопляемого Путина. Или наоборот, те скрытые чиновники и специалисты, которые из своего окопа не видели проблемы как целого. Но зато имеют рычаги кого-то подтолкнуть в правильном направлении действий или хотя бы более детального, чем ранее, анализа ситуаций. К тому, чтобы хотя бы правильно ставить вопросы соответствующим экспертам.
Типа как в нашем случае. Я назвал волшебное слово "кинетическая теория прочности". И вот уже команда из Ленинградского Физико-технического института им.Йоффе - не у черта на рогах, а привязана к проблеме СШ ГЭС.
Скажем, через господина Томилина Н.Г., у которого на руках модели трещинообразования как раз того самого типа, с уже переставшими залечиваться и начинающими сливаться трещинами, проверенные экспериментально для крупных обектов и даже землетрясений совместно с ИФЗ РАН, Геослужбой США и Сейсмологическим Бюро Китая. О чем он самолично и доложил на конференции в апреле 2007 года.
Чиновник госслужбы имеет право этого не знать. Так ему обязательно надо подсказать. А то ведь и не узнает, с кого он имеет возможность запросить ОТВЕТСТВЕННОЕ персонально подписанное экспертное заключение, чтобы им в случае чего прикрываться от прокурора. В ФТИ им.Йоффе тоже люди. И тоже понимают, чем им грозит ошибочное, а тем более ложное, экспертное заключение по вопросу, прямо входящему в их компетенцию.
Я всего лишь оказываю какому-то чиновнику и команде ЛТФИ маленькую услугу. А вот далее начинают работать шестеренки государственной машины. Формалистика регистрации переписки, формалистика направления информации на ознакомление соответствующим руководителям, обязанным так или иначе на какие-то сигналы реагировать. И при этом все большим количеством людей вязнуть в информации, которую так комфортно было держать вне поля собственного зрения.