От Лучезар Ответить на сообщение
К 7-40
Дата 06.09.2010 22:13:13 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Россия-СССР; История; Война и мир; Версия для печати

Re: Поиск правды,...

>>По теорем мнения нет. По луноходах - есть.
>Сомневаюсь насчет луноходов, но как же Вы про теоремы-то мнение имеете?
Вы не поняли. Смотрите, что я написал Выше: "По теорем мнения нет".

>>Этого можно сказать и о Вас. Не из-за любви ли к США Вы принялись изучать их космические дела?
>Ни в малейшей степени. И изучать я начал не ИХ космические дела, а ВООБЩЕ КОСМОНАВТИКУ. Разницу чувствуете? И лишь потом стал изучать "Аполлон" подробнее в качестве хобби. И когда я студентам рассказываю об основах космонавтики - американской технике я уделяю, пожалуй, даже меньше времени, чем советской (не измерял, на самом деле).
Хорошо. Рад слыхать :)

>>А космос и космонавтика мне всегда были интересны. В седьмом классе подготовил реферат по реактивным двигателям (из советской Детской энциклопедии :) В гимназии участвовал в кружке по астрономии в нашей обсерватории.
>Но потом Вы перешли от изучения космонавтики к изучению поповщины.
В школьные годы я не сомневался в прилунения американцев. Но тогда мы их очень мало знали. А уж гораздо позже, после реставрации капитализма, когда они устроили в моем городе невиданную рекламу НАТО, включая переброску морской пехоты на стадионе тяжелыми транспортными вертолетами "Чинук", которые летели прямо над нашим жилым домом пару дней (!), а также воздушную акробатику (петлю) вертолетом "Ирокез", я понял, как важно шоу для американцев и стал задумываться и о других вещей. А еще пару лет спустя попался на сайт Попова и... началось! :)

>За последние годы с моей помощью ваша компания узнала лишь о том, что там у "Сатурна-5" задымило. Ну и кое-какие основы. Но вперед она ни на сколько не продвинулась. А когда Вы стали задаваться вопросами про скорость вслух, то вас назвали идиотом.
А это уже попытка манипуляция сознания. Идиотом уж точно не назвали.