От 7-40 Ответить на сообщение
К Pokrovsky~stanislav
Дата 26.08.2010 21:27:52 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Россия-СССР; История; Война и мир; Версия для печати

Re: Следите за...


>Вы не застали кусок дискуссии на другом форуме, где даже 70% топлива, брошенного на охлаждение КС, нашли стройное обоснование. Как ни маневрируй сечениями трубок, но на данном диаметре КС большего теплосъема добиться было нельзя. Диаметр двигателя и сечения трубок были идеально подогнаны под 70% заправки, которые и обеспечивали измеренную скорость.

Покровский, Вас безграмотность подводит, как всегда. Если б Вы хоть чуть-чуть ознакомились с двигателестроением, Вы бы узнали, что когда не хватает сечения трубок при данном расходе горючего через регенеративную рубашку, то проблему всегда и везде решают множеством других способов:
1) повышают скорость горючего в рубашке;
2) организуют завесное охлаждение - впрыскивают часть топлива через форсунки в самых теплонапряженных местах для образования защитной завесы;
3) используют жаропрочные вкладки в теплонапряженных местах.

Ничего подобного в F-1 не делали. За полной ненадобностью. При полной возможности сделать что угодно из указанного.

>Тоже надо бы статейку набросать. Все-таки вопрос строго по моей дипломной специальности, достаточно распространенной, чтобы решение могли проверить многие выпускники теплоэнергетических специальностей вузов.

Любой двигателист помер бы со смеху. Так что давайте, кропайте. Улучшите настроение людям.

>Так что прошу любить и жаловать. Интеллектуальный фокус Покровского покруче самой "лунной аферы". Попробуете разгадать?

Я думаю, доктора такие загадки разгадывают лучше нас.