Где точность 20 %? Акад. Покровский говорит, что максимум 1,2, и больше быть ни в коем случае не может. Ваш МИНИМАЛЬНЫЙ результат больше - значит, он противоречит результату акад. Покровского. Точность Вашего результата - 0,1 км/с. Это на 0,1 км/с больше, чем требуется для согласования с результатом акад. Покровского. Т. е. Ваша точность В ДВА РАЗА отличается от той, что требуется для согласования с результатом акад. Покровского.
>>Если тяга упадет на 10 % на 70-й секунде, то по Вашей же версии моей программы конечная скорость будет 2 км/с, что намного больше, чем Ваша оценка скорости. Падение тяги более 10 % по названным Вами причинам в принципе невозможно без разрушения двигателя и ракеты. И остается необъяснимым, почему дефект, по сути авария, должна повторяться на всех 5 двигателях всех 13 ракет, и почему никто не предпримет ничего, чтобы дефект устранить. Это нужно объяснить.
>Это не авария, а конструктивный дефект.
Какой, блин, дефект? Разрегметизация горячего тракта ТНА? Скачок температуры в кислородном тракте? Это самые настоящие аварии, и если они возникают из-за дефектов, то эти дефекты устраняются на следующем же экземпляре (как, например, устранили дефекты, вызывавшие течи патрубков, приведших к авариям двигателей J-2 на "Аполлоне-6"). Или, по-Вашему, эти дефекты почему-то устранять не стали, несмотря на аварии? Тогда Вы должны объяснить, почему.
...И все это помимо того, что даже при проявлении таких дефектов они никак не могли вызывать столь фундаментальную потерю тяги, что РН набирала бы лишь 1,3 км/с. В принципе невозможно. Я Вам уже говорил: не существует и не может в принципе существовать ни единой причины, которая вызывала бы столь значительное падение тяги двигателей. Любое падение тяги двигателей более чем на 10 % приведет к полной аварии двигателя, его полному отключению или даже разрушению (хотя бы из-за тех же ВЧ).