Оформление госпомощи через чековую (ваучерную) реприватизацию.
Во время нынешнего кризиса государство ПОМОГЛО финансовой индустрии (банкам) и прочим крупным компаниям и корпорациям на триллионы рублей.
Ещё на сотни триллионов рублей ПОТРЕБНОСТИ стоит очередь в кабинет к руководству.
Выдаваемые субсидии вопринимаются ПРОСИТЕЛЯМИ как некая "безвозмездная помощь" (халява) со стороны государства под "нужные государству проекты" и прочие проекты "в государственных интересах".
Совсем другое дело, когда денежный кредит выдаётся авторитетным собственником, отслеживающим и отлавливающим по сортирам должников - чтобы взять ТАКИЕ ДЕНЬГИ стараются стать и быть максимально эффективными, бережно расходовать монетизированное доверие и вовремя возвращать долг.
Наше государство, да и заморское зачухонье ОТСТАЛИ В ДЕЛЕ ИНВЕСТИРОВАНИЯ И КРЕДИТОВАНИЯ, отстали безбожно на десяток лет от внедрения конкретной инновации, которой проложил путь ещё тогда в то время А.Б.Чубайс при успешном проведении ваучерной приватизацией, когда приватизационный фонд формировался САМЫМ ДЕМОКРАТИЧЕСКИМ ПУТЁМ - ВСЕМ гражданам РФ государство НАДЕЛЯЛО ДОЛЮ ПРИВАТИЗАЦИОННОЙ СОБСТВЕННОСТИ по 5000 рублей на гражданина. И что удивительно. даже этот "первый блин" испёкся удачно успешно, первый блин, который не стал комом, так почему бы не продолжить УСПЕШНЫЙ ОПЫТ, не переложить его в развитие ИННОВАЦИОННОГО МЕТОДА ГОСПОМОЩИ НУЖДАЮЩИМСЯ СУБЪЕКТАМ ЭКОНОМИКИ!?!
Поясню кратко и наглядно, все привыкли, что государство "ТОЛЬКО СОБИРАЕТ НАЛОГИ" - это равносильно попытке раскачивать качели только в одну стороны - в результате только сверхдорогие потуги с нулевфм результатом, даже дети знают как правильно и успешно можно и нужно раскачивать качели - надо создавать "стимулирующие" соответсвенные импульсы "вперёд-назад" на максимальной амплитуде отклонения качелей от нулевой точки покое/болота/посредственности/профнепригодности/застоя.
Другими словами, это как раз ГОСУДАРСТВО ДОЛЖНО БЕГАТЬ ЗА ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ЧТОБЫ ПРОКРЕДИТОВАТЬ ИХ ДЕНЬГАМИ РЕПРИВАТИЗАЦИОННОГО ФОНДА, а сам государственный реприватизационный фонд делился бы на ваучерные чеки на всех граждан РФ - тогда появляется СТИМУЛ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ - ПОЯВЛЯЮТСЯ НОВЫЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ СОБСТВЕННИКИ.
Рассмотрим на примере, у какого-нибудь крупного собственника ("олигарха") застрял на НЕДОФИНАНСИРОВАНИИ по множеству коррупционных причин какой-нибудь проект. Кремль денег не даёт, поскольку Москва слезам не верит, но ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ/ШАНС получить кредит на условиях ПЕРЕДАЧИ ЧАСТИ СОБСТВЕННОСТИ (акционировании) ПРОЕКТА независимым частным собственникам по ваучерным чекам - это демократично, поскольку государство даёт всем (каждому гражданину РФ) равную долю в реприватизационном фонде, это стимулирует ВСЕХ - новые собственники снижают коррупцию, государство получает позитивную экономическую активность на бирже и дешёвое "бюджетное" акционирование тех компаний, которые затруднялись выйти на биржу для заимствования, крупный собственник ("олигарх") получает "свежую кровь" в состав акционеров с коррупционно незамыленным глазом и собственно деньги государства для достройки проекта, общество в целом получает контроль над раздачей средств от лица государства (деньги из "госкормушки" только под надзором граждан-владельцев ваучерных чеков).
Или к примеру банки... на спасение трёхлитровых и пятилитроовых банков ушло большое количество государственных денег, банковская сфера "спасена и поддержана" - но это НЕ ТАК, банковские дилетанты просто сожрали народные деньги, перестали ловить мышей и вообще заслуживают порки плетьми. Совсем другое дело при действительно целительном воздействие на банки через помощь ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕПРИВАТИЗАЦИОННЫМ ФОНДОМ - руководство страны автоматически освобождается от тяжёлой функции отслеживать эффективность организации, поскольку вместе с госпомощью оно экспортирует демократичным путём новых собственников, вливание акционеров, которые бесплатно и дотошноотслеживают и поощряют эффективность проекта и организации.
Пойдём дальше, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕПРИВАТИЗАЦИОННЫЙ ФОНД имеет право и возможность приобретать права собственности и ЗА РУБЕЖОМ (когда внутренних инвестиционных проектов станет мало и для популяризации), например, некоторые держатели ваучерных чеков среди наших граждан захотят купить подешевевшие в 3 раза и более бумаги БритишаПетролеума - почему арабы уже там в очереди покупателей, а мы нет - пора быть чтобы и мы -да. Да и вообще при аккуратном профессиональном взгляде на зарубежные активы - всегда можно найтиполезные объекты и субъекты для приобретения.
Подведём итог, госпомощь гораздо эффективней в большинстве случаев реализуется через реприватизационный фонд на основе ваучерных чеков. демократично распределённых среди граждан РФ и, более того, ЕСТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ. Речь не идёт о государственной стратегической собственности (отдельная тема), речь только о ТЕКУЩЕЙ госпомощи, которая УЖЕ предоставляется УЖЕ ЧАСТНЫМ корпорациям и компаниям, которая могла бы быть БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОЙ через вливание/экспорт ваучерных собственников.
Государство имеет все возможности заткнуть "чёрную дыру" бюджета через ввод АГРЕССИВНО-ЭФФЕКТИВНОГО КРЕДИТОВАНИЯ от собственного государственного реприватизационного фонда.