|
От
|
Баювар
|
|
К
|
А. Решняк
|
|
Дата
|
13.07.2010 19:46:25
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
обучение химии в школе ограничить
>Выше мы показали, насколько резко изменяются свойства углерода в зависимости от изменения его внутренней структуры. Аналогично, и свойства воды сильно зависят от ее внутренней структуры. На вопрос: «Сколько молекул в озере?», можно смело ответить: «Одна». Это одна огромная молекула. Таковы фантастически прочные водные межмолекулярные связи.
>УСВР-фильтрация воды частично разрушает водные межмолекулярные связи, или, можно сказать, частично разбивает водные кластеры. В силу этого резко увеличивается поверхность и, следовательно, биологическая активность принимаемой внутрь воды.
>УСВР-фильтрация изменяет внутреннюю структуру воды и в более глубоком смысле (это изменение не сводится только к разбиванию водных кластеров).
>Известно, что молекула воды имеет следующую структуру:
>Угол a в идеально чистой природной воде (например, в воде из тающих горных ледников) равен 108°. Это не случайно, ибо при a = 108° соотношение отрезков ОН/НН равно «золотой пропорции», т.е. 0,618.
>Если a равен даже 109° или 107° (т.е. незначительно отклоняется от 108°), то свойства воды резко ухудшаются.
>Поразительно, но УСВР-фильтрация воды делает угол a равным именно 108°!
Я где-то предлагал обучение химии в школе ограничить Дальтоном и Прустом, но спрашивать строго, чтобы без четкого понимания ни один аттестата не получил.
А другого золота в Альпах нет...