От А. Решняк Ответить на сообщение
К miron Ответить по почте
Дата 19.07.2010 14:41:08 Найти в дереве
Рубрики Тексты; Версия для печати

Проблема разгрузки Москвы от пробок - перевод метрополитена на новый рельс

с косоугольным межрельсовым стыком (устранение поперечного теплового межрельсового зазора), позволяющим делать длинные рельсы и эксплуатировать пути на высокоскоростных режимах с минимальным износом (высокой эффективностью).

При переукладке путей на новый рельс с косоугольным стыком электрички смогут работать в более эффективном режиме - высокоскоростном перемещении между станциями, да ещё с повышенной эффективностью эксплуатации (минимальный износ колёсных пар за счёт отсутствия биения от поперечного теплового межрельсового зазора).

Метрополитен является одним из лучших объектов, где преимущества инновации "отработают на все 200%" поскольку рельсовая дорога метрополитена является САМОЙ ЭКСПЛУАТАЦИОННО НАГРУЖЕННОЙ дорогой в желенодорожной отрасли, по которой круглосуточно (ночью технико-эксплуатационные составы) перемещаются электрички с максимальной интенсивностью.



Другими объектами "моментального эффекта" являются жд-магистрали Крайнего Севера и регионов с высокими температурными перепадами, где из-за максимального теплового зазора на межрельсовом стыке несутся огромные потери при эксплуатации.

С уважением.