|
От
|
Владимир К.
|
|
К
|
Скептик
|
|
Дата
|
12.07.2010 02:20:46
|
|
Рубрики
|
Тексты;
|
|
Выражаюсь и так, и эдак, и ещё десятками способов.
Отличие взрослого образованного человека от подростка в том, что он способен использовать все освоенные им выразительные средства родного языка для формирования сообщения в соответствии со своими замыслами и в соотношении с обстоятельствами.
Мы сравнили взрослого с подростком?
На деле же и подростки прекрасно отдают себе отчёт в использовании выразительных средств языка.
Так, они меняют стиль разговора в зависимости от аудитории: с родителями (и в других необходимых случаях) разговаривают на чистом русском (чуть ли не литературном) языке, а в своей компании могут использовать тот или иной слэнг.
Причём и слэнг, естественно, используется разный, в зависимости от компании и окружения.
(Я знаю, о чём говорю, имея возможность наблюдать своего 14-летнего сына, его друзей и детей-подростков своих знакомых).
Резюме: ваш пример надуман и никак не соотносится с реальностью и сутью предмета.
Теперь раскрою тезис о неудачности примера:
Слово "ад" в русском языке мало того, что является заимствованным - оно ещё и происходит от имени собственного.
От него даже глаголов не образовано.
Так что никакого особенного богатства значений у него нет и никакого разветвлённого "куста смыслов" нет.
В отличие от таких слов, как "броня", "шлем", "стрела".
И на закуску:
Ваш ответный пост по существу, увы, не содержит ничего, кроме перехода на личность.
Вывод из этого факта сделайте сами.