От 7-40 Ответить на сообщение
К Pokrovsky~stanislav
Дата 27.07.2010 01:26:35 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Россия-СССР; История; Война и мир; Версия для печати

Re: "as_11_full.wmv" -...

> Жаростойкость - это способность материала столько-то времени выдерживать установленные параметры при такой-то температуре при такой-то нагрузке. Если материал(никель) с температурой плавления 1600 был отброшен как недостаточно жаростойкий для диапазона температур 500-600 С, то это означает, что нагрузки на материал в данном диапазоне температур были настолько высокими, жаропрочность никеля в этом же диапазоне температур была неудовлетворительной.
>Жаропрочность сталей, прекрасно работавших в авиатехнике и в элнктроэнергетике уже около 10 лет, - также не была признана достаточной. Был выбран новый материал, который в лопатках турбин проявлял на 15% большую жаропрочность, чем сталь. Но этот материал имел никак не исследованную и даже не предполагаемую(в связи с новизной проблемы) зависимость свойств от технологической истории.
>Если конструкторы вместо надежного,проверенного материала, способного обеспечивать работу в течение сотен часов при 950 градусах, выбирают новый материал,продемонстрировавший работоспособность при 1100 градусах, - для объекта, жизнь которого измеряется минутами в диапазоне температур 500-600 градусов, то это неспроста. Вариант жаропрочных сталей просто не проходил.

Покровский, Вы уже узнали, какова температура огневой стенки камеры у F-1. Узнали - распишитесь. А кликушествовать продолжайте, это забавно.

>Я случайно оказался в теме. Критики, на котроых Вы пытаетесь ссылаться, да и Вы сами, - просто не понимаете суть вопроса. Материал, в котором была уверенность, - не проходил. Выбран оказался рискованный материал.

Покровский, все уже увидели по нескольку раз, как Вы "слили" в заочном диалоге на "Авиабазе" и сбежали. Может, Вы хотите, чтоб я еще раз ссылочку выложил в напоминание и назидание? ;)