Привет
>> рынок ведь не обманешь, и машены примерно равной цены будут обладать в среднем и равными потребительскими качествами (тотальный обман здесь исключен).
>
>Утверждение правильное, хотя и тривиальное. Молодец, от вас не ожидал. Учтите еще влияние пошлины, которая составляет от половины до трех четвертей цены.
Как его учесть, и зачем этот учет может пригодиться нам в обсуждении?
>> Очевидно, им хотелось бы чтобы покупатели Жигулей тоже предпочли ино-б/у но такое б/у, которое гораздо большее б/у, чем у них.
>
>А это чепуха. Расслоение владельцев иномарок еще больше, чем владельцев жигулей. Они не составляют единую группу.
Здесь группы скорее социальные, чем автовладельческие, отражение оффисной иерархии. Хотя верно, что групп больше, есть, очевидно по "национальности" машины.
*** лгун, манипулятор, подлец не достоин называться русским!