От miron Ответить на сообщение
К Chingis
Дата 25.11.2009 18:18:10 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Идеология; Компромисс; Война и мир; Версия для печати

Вам – да, церкви – справедлив.

>Я хотел сказать, что не стоит мешать вопросы богословия с политикой - в этом нет доброго плода. Достаточно сказать, что разрушение страны, проституция. коррупция - это не по-христиански.>

Ага и негласно их поощрять, поддерживая нынешнее государство?

В целом я с Вами согласен. Но Вы же пишете.

"Достаточно сказать, что "мы за то, чтобы государство заботилось о создании рабочих мест, о достойных пенсиях и пр., потому что это - по - христиански".

Где это нынешнее государство, поддерживамое христианскосй церковью это делало?

>Христос все таки сказал совершенно конкретно: мое Царство не от мира сего. Что совершенно конкретно означает, что существуют различные плоскости бытия: на одной - Кесарь и гладиаторские бои, Президенты и киллеры, а на другой - вопросы гармонии собственного Я с волей Творца. Иными словами, не стоит втягивать христанство в споры между демократами и коммунистами, это совершенно другая плоскость. Это плоскость личной порядочности, честности перед самим собой, перед близкими, вопрос милосердия и сострадания. Частный вопрос, в общем. Если бы Христос ставил целью своего учения установление справедливого общественного устройства на Земле, Он так бы об этом бы и заявил. Но он сказал четко: Мое Царство не от мира сего. Что, кстати, совершенно оправдало Его в глазах Пилата: раз не от мира сего, значит, вопрос богословский, а не политический. Поэтому Пилат искал повода отпустить Христа - он полностью убедился в несостоятельности воздвигнутых на Того политических обвинениях.>

Мы не о легендарном Христе, а о том, что делают иерархи.
>Лучшее - враг хорошего