>В.Третьяков. Здравствуйте дорогие друзья и коллеги, это передача "Что делать?" и я – ее ведущий Виталий Третьяков.
>М. Хазин. Я могу сказать, что у меня во всей этой линии, ну, условно говоря, сегодня ее можно назвать "гайдаровской", хотя на самом деле более правильно ее назвать либерально-монетаристской или еще как-то, потому что Гайдар там был не единственный идеолог. Мне сложно сказать, стал ли Гайдар экономистом в 2000-е годы, но в 91-ом году он экономикой не занимался: он был пропагандистом от экономики – это принципиальная вещь.
>В. Третьяков. Он не занимался практической экономикой.
>М. Хазин. И практической не занимался, и экономической наукой он не занимался.
>А.Нечаев. Простите, может быть не хорошо перебивать в передаче, но вот такие абсолютно голословные заявления... Мне кажется, передача не получится, если мы будем их делать. Гайдар был в 91-ом году уже, безусловно, крупным ученым. Я не беру его формальную должность директора экономического института, но просто я знаю работы, которые делал этот институт – и это были одни из самых серьезных работ, которые были предложены в тот момент общественности, не говоря о руководстве. И, безусловно, Гайдар был там не зиц-председателем, а самым активным разработчиком.
Я напомню такой эпизод:
Хасбулатов (примерно февраль-март 92):
"Вместо того, чтобы, засучив рукава, формировать бюджет, они [правительство] доверили это Петьке Филиппову и Мишке Киселеву, а сами занимаются пропагандой."