>>В мерике школа слабая, а университеты сильные.
>Если человек к 17-19 годам не научился творчески мыслить и упорно трудится, то практически нет шансов, что в университете он этому научится. Что значит "сильные университеты"? Высокий рейтинг по каким-то формальным показателям? Университет работает с тем человеческим материалом, что ему поставляет школа. А если этот материал слабенький, то никакой расчудесный университет его не исправит.
Собственно мое утверждение - оно н мое, я это у СГ вычитал можно у нег поспрошать. От себя скажу следующее.
Во первых слабая школа - это еще не значит, что они там не учатся.
По каким показателям - не знаю, знаю, что Америка стала первой в мире научной державой с большим отрывом, следовательно как-то справляется. причем давно. Причем при слабой школе, и без засилья иностранцев. вообще для Америки иностранцы - они же свои)))
>Да и нежелание молодых американцев быть учеными и инженерами - в общем-то, общеизвестно. Я же вам привел пример Боинга. Думаю, что в других местах - аналогично. Да вот свежий пример. Программа возвращения на Луну. Бились, бились лет 10, вбухали миллиардов 8-10 - на выходе практически ноль, программы закрывают.
>>Касательно импорта мозгов - от лучше хуже не станет. Если можно снимать свливки с большего количества молока - почему бы этого не делать?
>Если половина инженерного состава огромной высокотехнологичной фирмы - иностранцы, то это - латание дыр, а не снимание сливок.
С помошью снятых сливок можнно и дыры залатывать и стены делать, если сливок достаточно.