Не слушайте, ни в коем случае не слушайте, лучше читайте.
>Он сам ничего не знает и ничего не понимает.
Согласен. "Я знаю, что ничего не знаю" - мое жизненное кредо. Вот Галина все уже знает, ее и слушаем :)
>Я ему сообщила о том, что эффект Саньяка противоречит теории относительности,
Извините, на слово я вам не поверил :)
>я ему сказала об этом несколько месяцев назад. Но он по сей день не может понять, чем именно противоречит.
Не могу понять, ибо объяснение в рамках ТО дает корректное описание эффекта. Это вы не можете понять, что если удается описать отдельный жфект в рамках альтернативной теории - это не значит, что общепринятая теория неверна.
>И воображает, что не противоречит, потому что "слышал звон", что в учебнике релятивистов объясняют эффект Саньяка.
Я не знаю, что такое "учебник релятивистов" - ссылкой не поделитесь?
>Фишка в том, что объясняют для НЕэлектромагнитных волн,
Неправильно - я вам 2 раза давал ссылку на статью в УФН и даже цитировал абзац, в котором утверждается обратное, а вы все долдоните одно и то же - вы вообще читаете, что вам пишут?
>Поэтому дискуссия с Вовой вам не даст ровным счетом ничего.
Так я уже давно отказался от дискуссии с вами - в силу того что вы игнорируете все аргументы.
Кстати, если уж вам так хочется интима, зовите меня Славой, а не Вовой, что ли - это ближе к истине :)
>Бесудуйте лучше с 7-40 - он и образованнее,
Возможно, хотя область его научных интересов все же чуть дальше от ОТО, чем моя.
>и задачи хорошо умеет решать.
Не ленится ересказывать учебники. А я вот ленюсь - даю ссылки на книги в которых эти задачи подробно с картинками разобраны, вот такой я лентяй :)
>И самое главное - именно 7-40 натолкнул меня на мысль, что теория относительности ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ложна. Когда в задаче про машинки, которую мы с ним решали, он сообщил мне, что согласно релятивистике, для едущей машинки путь, который она преодолевает, сокращается.
Потрясающе, в наше время на эту мысль наталкивали в 9 классе общеобразовательной школы на уроках физики.
>Подобную мысль я сочла бредом сумасшедшего. И с этого все и началось. :о))
В 9 классе или после дискуссии с 7-40.
Вообще мы несколько отошли от темы форума КМК. Не то здесь место, чтобы "решать задачки", так как для решения задачек существуют разного рода специализированные форумы и (не побоюсь этих слов) научные журналы. А здесь у нас топик - приемы манипуляция сознанием. Вот хорошо бы показать что ОТО - манипуляция.