От Мак Ответить на сообщение
К Мак Ответить по почте
Дата 01.02.2010 18:37:27 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Тексты; Версия для печати

1 канал ТВ Ток-шоу "Закрытый показ", посвященное фильму "Палата №6"

Ток-шоу показано в пятницу 29 января районе полуночи

http://forum.1tv.ru/index.php?showtopic=420571&pid=1070830570&st=0&
Альтер Наруц

В ток-шоу "Закрытый показ", посвященному фильму "Палата №6" приняли участие: режиссер картины Карен Шахназаров, исполнительный продюсер Галина Шадур, актеры Евгений Стычкин, Алексей Вертков и народный артист России Владимир Ильин, актриса Альбина Евтушевская.

ПОЗИЦИЯ "ЗА"
Екатерина Волкова актриса
Кирилл Разлогов киновед, культуролог
Алексей Варламов писатель
Любовь Аркус главный редактор журнала "Сеанс"
Леонид Хейфец народный артист России, режиссер


ПОЗИЦИЯ "ПРОТИВ"
Михаил Ратгауз кинокритик
Андрей Архангельский журналист
Елена Вроно психиатр, психотерапевт, кандидат медицинских наук
Стас Тыркин кинокритик
Лев Аннинский литератор


Палата № 6
Россия, 2009, 83 мин, цв.
Режиссеры: Карен Шахназаров, Александр Горновский
Сценарий: Александр Бородянский, Карен Шахназаров
В ролях: Владимир Ильин, Алексей Вертков, Александр Панкратов-Черный, Евгений Стычкин, Виктор Соловьев, Алексей Жарков, Альбина Евтушевская, Анна Синякина

Карен Шахназаров в интервью "Российской газете"
Мне не хотелось делать традиционное "чеховское" кино с сюртуками и каретами. Мне это казалось достаточно банальным и уже виденным. Интереснее было перенести героев Чехова в реальную жизнь – а ее проще всего найти здесь и сейчас. Мы ничего не меняли в чеховских диалогах, не адаптировали их – там осталась вся лексика, все обороты вроде "извольте". Как ни странно, оказалось, что в суперсовременной нынешней обстановке они звучат совершенно современно.

Карен Шахназаров в интервью "Комсомольской правде"
Мне эта история показалась очень современной. Ведь не зря же его "Чайка" стала символом МХАТа. В нем есть огромный потенциал, и сколько Чехова ни ставь, он не потеряет своей ценности и актуальности. Но если бы мы оставили действие в начале двадцатого века, было бы ощущение искусственного, кинематографического, а здесь — попытка погрузить чеховский сюжет в современную, подчеркиваю, реальную атмосферу.