От П.В.Куракин Ответить на сообщение
К Денис Лобко
Дата 26.12.2009 22:02:47 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; История; Общинность; Модернизация; Версия для печати

вы глубоко невежественны, чтобы судить об этом


>>А как оно могло не стоить??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
>
>Слишком много эмоций. Оно могло стоит намного меньше и быть намного эффективней. Причём это не задним умом понятно, а ещё тогда было ясно.

разработки - самое дороге в современном мире, и СССР очень рачительно это делал. Масшатабы затрат вы не можете знать в силу того, что не интересуетесь, а учить лезете.

Интернет, повторяю - стоит в сегодняшний кризис в США.

Если на шпионаже в области авиации СССР экономил, в конце 70-х, какие то жалкие миллионы долларов в год, то на копировании "каких-то" микросхем - порядка десятка миллиарда долларов в год - так оценивали американцы.

С другой стороны, и без копирования за 70-е отставание наших микросхем от американских сократилось с 7-8 лет до 2-3 лет без увеличения ассигнований в отрасли.

Когда покупали ФИАТ, КГБ через сицилийскую мафию узнал инсайдерскую информацию о нижней границе цены, на которую согласно руководство компании.

Когда выбирали место для Камаза, вели расчеты и выбирали из 70 возможных по тысячам критериев.

А сам проект КамАЗ-а включал координацию 5000 тысяч советских поставщиков оборудования и 700 зарубежных. Такой машины менеджмента у Сталина не было просто потому что еще не было таких гигантских проектов.

В позднем СССР была включена гигантская машина оптимизации затрат. КОторой у Сталина еще просто не было.