>Я-то замшелый реакционер, насквозь пропитанный "кожиновщиной", я всё боюсь, "кабы чего не вышло" и т.д. А у вас должен быть методологический аппарат, раз вы назвались революционером. Сила методологии (если она у вас есть) - в возможности применить общее к частной ситуации, даже если она уникальна.
А то ведь есть ироничная пословица про военных, что они всегда готовятся к прошедшей войне. Так вот, а революционеры, случайно, не готовятся к прошедшим революциям?
Действуйте - вы революция, вы авангард; скажите, в чём причина, и что делать, убедите меня - я за вами пойду хоть на баррикады.
Это очень хорошо, что Вы признались, что являетесь реакционером, тем более замшелым. Я, как и Станислав, немного понервничал даже, когда увидел такую реакционность. За что мы оба и поплатились. Я молодой, отделался баном на неделю, а Станиславу хуже. Но, конечно, надо уже привыкать и разговаривать спокойнее. Правда, я и от Вас того же требую. Без мальчиков, гламура и штрихов к психологическим портретам. Так вот позиция моя по отношению к осуществлению революции, как и вообще практически всем политическим вопросам, абсолютно сходится с позицией товарища Мао Цзэдуна :
"Человек не может познать какое бы то ни было явление без соприкосновения с ним, то есть если его собственная жизнь (практика) не протекает в условиях этого явления… Если хочешь получить знания, то участвуй в практике, изменяющей действительность. Если хочешь узнать вкус груши, то тебе нужно её изменить - пожевать её… Если хочешь знать теорию и методы революции, то тебе нужно принять участие в революции. Все подлинные знания берут свое начало из непосредственного опыта."
"Революционная
война - дело народное; в этой войне человек зачастую воюет не после того,
как выучится воевать, а сначала воюет и в ходе войны учится; воевать - это
значит учиться."
Соответственно, как писал еще товарищ Кара- Мурза, если тебя грабят, то даже если ты не выявил "неложное благо Отечества и неложные пути к нему", надо действовать решительно. Если не возражаете, вот еще одна (предпоследняя) цитата:
" Вот, на тебя сзади напал грабитель, свалил, добрался до горла, душит. Ты пытаешься нашарить рукой камень, напрягаешь последние силы. И тут из-за спины душителя возникает дамочка - и ну молотить тебя туфлей: "Ты чего, фраер, руками сучишь? Голониспровергательными действиями решил заняться? Разве ты выяснил неложное благо Отечества и неложные пути к нему? Разве тебе брезжит заря окрыляющей высокой идеи? А ну положь кирпич!".
Но такая искренняя дамочка не слишком опасна. А у Т.Глушковой - поди еще разберись, что под покровом напыщенных, вымученных слов торчат, как камни, твердые требования: не рыпайтесь, не добивайтесь "ближайшего" смысла, все пути ложны, бороться с режимом в ядерной стране запрещено. Лежать на дне и не шевелиться - вот ваша мудрость!" (СГКМ)
Таким образом, очевидно, что "ближайший смысл" осуществления революции лежит в создании красных боевых отрядов по всей стране, прежде всего в провинции, их подготовке (как Вы сами справедливо процитировали Ленина - учиться, учиться и еще раз учиться военному делу надлежащим образом), проведении экспроприаций, глубоком изучении Мао-Цзэдун идей. Во время революционной практики к нам придет и более глубокое понимание Мао-Цзэдун идей, и откроются пути прихода к власти, и ее удержания.
Вот Вам и конкретная задача. Огромное количество молодых парней без работы есть по всей стране. Люди вынуждены ездить в Москву, горбатиться, не получать зарплату, подвергаться обманам работодателя, жесточайшей эксплуатации и преследованиям со стороны ментов. Надо добиваться того, чтобы они не криминал пополняли,как очень часто случается, а революционные ряды. Вы вот готовы вести работу с товарищами на московских стройках, например?