|
От
|
А. Решняк
|
|
К
|
Monk
|
|
Дата
|
22.12.2009 17:38:26
|
|
Рубрики
|
Прочее; Тексты;
|
|
Распродажа авиаактивов: 6 ежед. дв. рейсов на пасс-поток 1,5 тыс. чел. в год.
Поясню некоторую актуальность события - мировой кризис является своего рода новым "переформатированием" социально-экономической структуры в сторону большей эффективности (при естественном ходе событий) для разрешения противоречия в случае позитивного развития.
И вот наблюдаем одно из, очередное банкротство компании (авиакомпании-авиаперевозчика). Т.е. в данном случае есть объективный пассажиропоток в 1,5 тыс. человек в год или в прикладном техническом смысле: авиалинии Испания (скорее всего хаб в Мадриде) - Латинская Америка (шесть авиапортов) с проверенной практикой (риски) загрузкой на 6 ежедневных авиарейсов туда-обратно.
Кроме того, некоторый размер ПОТЕНЦИАЛА - Испания является особой географической точкой (оптимальным местом для авиахаба), поскольку испанский (пиренейский) полуостров является самой юго-западной точкой (местом) Европы для рейсов в Южную Америку (континент, где Бразилия из БРИК и друг Чавес Венесуэльский) и Латинскую Америку (регион, где одна только Мексика и Куба чего стоят). Вобщем пассажиропоток развивающейся части мира имеет хороший потенциал для развития вслед за темпами роста ВВП этих стран.
Когда перспективней всего выходить на внешний рынок? Конечно же когда есть предпосылки для удачного вхождения, надо ли "выдавливать" отечественные компании "наружу"? Это вопрос ответственности и экономического расчёта, я же могу заметить другую обратную сторону вопроса - предположить с высокой долей вероятности неудобные и затратные моменты для выхода на рынок это когда объём рынка перегрет конкуренцией на предкризисной фазе, когда все стоят максимально сверхдорого и влюбой момент могут "сдуться" в уже "купленном" поглощённом состоянии. Конечно же везде должен быть здравый смысл и точный расчёт с запасами на риски. Вот такая вот интересная ситуация складывается в нашем глобальном (всего лишь маленьком планетарном) мире. Да, подсчитал в уме очень дорого продаются испанские банкроты, к тому же их и сокращать-оптимизировать надо будет по численности, а цифры актива-пассажиропотока предъявлены как раз скорее всего в объёме раздутого докризисного состояния прошлого года, контингент публики сильно ограничен покупательной способностью по уровню доходов - кот в мешке одним словом и нет гарантий испанского правительства и собственников. Таков мир конкуренции, даже здоровой конкуренции и даже социалистического соревнования вплоть до конкуренции оптимальных вариантов в праведном мире коммунизма - везде знание оптимумов и планирование.
С уважением.
Испанская авиакомпания Air Comet объявила о банкротстве
22.12.2009
/AVIA.RU/
22 декабря, AVIA.RU – Испанская авиакомпания Air Comet объявила о банкротстве, вызванном неспособностью погасить задолженность за аренду самолетов и выдать зарплату персоналу, сообщает радио «Голос России».
Одним из собственников авиакомпании является президент влиятельной Испанской конфедерации предпринимательских кругов Херардо Диас Ферран. Перевозчик ежедневно осуществлял шесть двойных рейсов в страны Латинской Америки и перевозил до 1,5 тысячи пассажиров. Персонал Air Comet, который составляет 640 человек, уже несколько месяцев не получал зарплату, а общая задолженность компании достигла почти 100 миллионов евро.
В результате банкротства компании «на земле» остались тысячи пассажиров, в основном иммигрантов из Латинской Америки, которые уже купили авиабилеты, так как рассчитывали провести новогодние праздники в кругу семьи.
pda.avia.ru/news/?id=1261478411