>И с ними боретесь. На потеху израильским друзьям Кургиняна.
Видите ли, я борюсь за свою политическую линию, строго противоположную израильской.
Обратите внимание. Идеология еврейства: быть нетерпимым к плохому, но быть терпимыми к евреям.
Т.е. "двойной стандарт". Ежели что не нравится, воинствуй, но только в том случае, когда это плохое исходит не от еврея. А еврею прощается даже предательство интересов других евреев.
Так вот, Вы сейчас практически призываете к воспроизведению той самой еврейской терпимости к "своим".
А вот это как раз нарушение русского, всечеловеческого, христианского равенства перед Богом. Свой не имеет права на поблажку. И в первую очередь потому, что он свой. Чужой живет другими идеалами, другим пониманием мира, если он не агрессивен, - то и пусть живет, рядышком.
А свой - должен и жить по нашему, русскому закону. Истина - в первую очередь. Правда.
А "свойство" проверяется в общем деле. И - никакого сюсюкания по поводу страданий ближнего, "своего", - Истина, Правда(праведное жизнеустройство), сама Россия - дороже.
Другое дело, что иногда возможно столкновение разного понимания Истины. Но это повод для яростной борьбы за появление общего ее понимания, столкновения взглядов, совместного поиска разрешения противоречий, а не повод для произнесения небезызвестной фразы кота Леопольда: "Ребята, давайте жить дружно!"
Рарешение противоречий - не есть компромисс: и ты прав, и ты тоже прав. Это именно выработка такого взгляда, который снимает вопрос у двух напрочь несогласных сторон, но при этом соответствует объективным фактам.
Пример.
В нашем случае по отношению к революции я по сути снимаю противоречие между проблемой революционности большевиков и проблемой массовых жертв гражданской войны. Большевики были единственной партией, имевшей реалистичную программу МИРНОГО преодоления исторического тупика, в который загнали Россию и царь с коррумпированным сановничеством, и связанный с иностранными интересами капитал, как русский, так и еврейский, и война при слабо развитой промышленности и науке.
Но Россия оказалась настолько слабой, что иностранные силы сумели ее ввергнуть в саморазрушение, сыграв на давно зревших и вновь возникших противоречиях.
Имевшие и спасительную для России программу модернизации, и заточенный для реализации этой программы аппарат - партию лучших рабочих, которые смогли возглавить фабрично-заводские комитеты, - большевики сумели построить мощную защиту страны от разрушения. Причем отстаивали они страну вместе с государством с 1915 года - с начала реализации реформы Маниковского. Отстаивали в 1916, в 1917-ом.
Оказались чисты, аки ангелы, - по отношению к реально ввергнувшей страну в развал Февральской революции. Они не участвовали в ней ни под каким видом. Ни со злым, ни с добрым умыслом. Но после нее, в условиях отсутствия серьезных конкурирующих сил, реально нацеленных на спасение Отечества, они в течение нескольких месяцев выстраивали основы будущей Советской государственности.
В последующем, уже во главе Советской России, они три года отбивали атаки внешних врагов и их марионеток, наводили государственный порядок в России, ввергнутой в 1917 году прежде всего в острейший продовольственный кризис и в кризис разгула преступности.
И при этом неуклонно двигались к перспективе модернизации России, без которой кризис мог только перманентно воспроизводиться. В первую очередь из-за продовольственной неустойчивости. Во вторую - из-за научно-технической слабости, провоцировавшей более сильные державы постоянно пытаться этой слабостью воспользоваться.
Не взять власть и ответственность за спасение России на себя большевики не могли. Это было бы предательством собственного народа. Русских бы никто не накормил, если бы большевики отказались бороться за это. До "зеленой революции" современности было еще лет 60. Европа сама себя не кормила в те годы.
Зато у России отторгли бы Украину, Белоруссию, Северный Кавказ с Доном, Закавказье с нефтью, Прибалтику с портами, Среднюю Азию с хлопком, Дальний Восток и хороший кусок Сибири, а заодно и Русский Север с лесными и рудными богатствами. А Центр России, оторванный от хлебных регионов, от руды, от угля, от нефти, от хлопка - просто помер бы. Причем в яростной братоубийственной войне "за суп с картошкой". Миллионы винтовок самодемобилизующейся армии - летом 1917 уже стреляли. Причем так хорошо, что правительство отказалось подавлять войсками крестьянские бунты.
И количество этих винтовок в тылу только увеличивалось.
Я всего-то честно воспроизвел ИЗВЕСТНОЕ и НЕОСПОРИМОЕ. Полное неучастие большевиков в Феврале, полный контроль большевиками фабзавкомов, на базе которых и строилась власть Советов, процессы, которые начались задолго до того, как большевики набрали силу: суверенизация окраин под попечительством иностранных держав, гражданская война в деревне, распад армии.
Кто виноват вообще во всей каше гражданской войны? Кто угодно, но только не большевики. Приравнивать их к заварившим кашу никак нельзя. Единственная до конца честная и до конца ответственная сила. Единственная - не предавшая Россию.