>Кирилл Д написал сообщение с просьбой объяснить что такое революционизм. Я как "революционист" пошел ему навстречу, и дал подробные объяснения. Дал их и Станислав. Не знаю пошли ли они на пользу.>
Ленин говорил, что для того, чтбы объединиться надо как следует размежеваться. Выскажу свои суждения.
>Но теперь в ответ хотелось бы уяснить, кто такие "охранители". Что означают постоянные разговоры о крестьянской общине?>
Они означают, что понятие крестьянская община служит аналогией патриархального, основанного на традициях и взаимопомощи людей традиционного общества. Никто обратно в крестьянскую общину не зовет. Но в таком обществе имеется уважение к старшим, почтение к традициям, подчинение своих личных амбиций целям всей группы, наличие строгого группового контроля за индивидом внутри группы. Нечто подобное было сформировано в СССР, где городская община была во многом искусственно разбита на производтвенные, достаточно стабильные группы с очень высоким уровнем внутригруппового контроля. Помните партком, прифком комсомол...?
> Идет ли речь об отказе от прогресса технического, или только от социального?>
Нет. Наоборот требуется ускорение техничйеского прогресса чтобы защититься от угроз Запада.
>Намерены ли "охранители" уйти из городов в деревни, отказаться от электричества? Вообще, разговоры о борьбе с прогрессом (в том числе и техническим) это серьезно, или это просто трёп?>
Нет, не намерены. Более того жители должны жить в городах, но не таких гигантских как Москва. Они должны на основе вахтового метода работать на селе. Это было не совсем оптимально, но реализовано в СССР в виде картошки. Технический прогресс должен быть ускорен, но в рамках заданных государством.
>Я неоднократно просил ранее дать мне ответы, но как то не осталось ощущения, что я их получил. Не исключаю, что "охранителям" очень трудно сформулировать свои мысли. >
Я их неоднократно здесь высказывал, но Ваша поверхностность в работе форума не позволила Вам их прочесть.
>Потому пользуясь тем, что вы неоднократно высказывались против революций, прошу ответить на следующие вопросы:
>1) Верно ли, что возникновение революционной ситуации и революция являются объективными процессами или нет?>
Верно и не верно. Революции разные бывают. Оранжевая революция обусловлена в основном субъективными факторами. Октябрьская – объективна, хотя роль Ленина сверхвысока.
>2) Верно ли, что иногда в истории возникают ситуации, когда революция является единственным выходом, отвечающим задаче выживания народа и страны, и охранительство (старого строя) в такой ситуации является преступным?>
Верно. Такая ситуация сложилась после февраля 1917 г.