От Игорь Ответить на сообщение
К vld Ответить по почте
Дата 04.12.2009 13:30:25 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Взывной волны и звука тоже не было - в вагонах стекла целы остались

и звука взрыва никто не сышал. Проводники ходили после остановки - успокаивали, что скоро поедут, небольшая техничесукая неисправность.

>>Потому что представление об "испарении рельса" в корне ошибочно. Когда ударная волна "заходит" в рельс со скоростью бОльшей скорости звука в металле, то образующиеся напряжения в рельсе не успевают "распределиться" по его материалу. В итоге металл рельса начинает "течь" по "атомным слоям решетки" - что определяет характерный угол разрушения рельса. Как по линейке.
>

>И забавнее бывало, раз наблюдал дырку в рельсе от неправильно наложенной шашки - овальное, как штампом выбитое отверстие.

Забавнее было не услышать звука взыва нескольких килограммов тротила под локомотивом и обойтись даже без выбитых стекол от взрывной волны во всех вагонах кромие тех, что скатилдись с насыпи.