В данных заметках говорится о производстве новой модификации трабанта - электромобиля. Это совсем другая машина.
>Стоит сразу сказать, что любовь граждан Германии (а также Чехии, Венгрии и прочих стран бывшего соцлагеря) к "Трабантам" рациональному объяснению не поддается. Ни одна машина не породила столько шуток, анекдотов и просто забавных историй. Самой главной мишенью для острот является трабантовский пластмассовый кузов (за который "Трабби" ласково называли "мыльницей"). Чего стоят, например, одни только байки про то, как один научный институт закупил несколько неисправных "Трабантов" для кормления лабораторных грызунов, или про то, как некий владелец "Трабби" разбогател, продавая выточенные из кусочков кузова гитарные медиаторы! В общем, "Трабант" - это уже даже и не автомобиль, это символ, легенда и нежно любимое и лелеемое дитя многих любителей автомобильного ретро.
Наш ушастый тоже. Скажем, Ющенко в своей налоговой декларации (видимо для усиления комического эффекта от документа) не устаёт указывать, что владеет коллекционным запорожцем.