|
От
|
А. Решняк
|
|
К
|
А. Решняк
|
|
Дата
|
12.11.2009 16:21:23
|
|
Рубрики
|
Прочее; Тексты;
|
|
Москва не резиновая-2.
>Кроме того, опрошенные нами владельцы мощных машин уже заявили, что платить по 100 000 руб. ежегодно они не будут.
- фильм "Красный отель" ("Ты что?? Вздумал папе возражать!!!?? Давно ремешок не нюхал...?")
Т.е. налицо явные следы воспитания в разобщённой семье, когда ребёнок обеспеченной мамаши вырос в дефективного сопротивленца. Денег на дорогую машину наворовал ублюдок или от родителя выклянчил, а ответить за дорогую игрушку рублём "не буду"... есть повод обратиться к дорогому психотерапевту или психотерпевту со знаниями саентологии, чтобы прочистили мозги от старых ран и ошибок, уходящий в родительские корни обстоятельств.
2. Не надо успокаивать что "не успеют" и "всего в два раза" и так далее. Мегаполисы ЗАХЛЁБЫВАЮТСЯ В ПРОБКАХ, люди в пробках матерят всех и власти - пробки являются БОЛЬШИМ ЗЛОМ по сравнению с РОСТОМ НАЛОГА НА АВТОМОБИЛЬ В МЕГАПОЛИСЕ. И когда расширить дорогу НЕВОЗМОЖНО есть только один способ - снижать объём потока за счёт дороговизны частного авто и ВВОДА ОБЩЕСТВЕННОГО, да задница привыкает к комфорту очень быстро и очень крепко, но другого просто не дано, надо перестать по бабьи скулить и успокаивать болтовнёй, городу нужен высокий именно сдерживающий налог на авто и ЗАМЕЩЕНИЕ через общественный транспорт.
Ответы, что существенное время жизни провёл тупо в пробках являются ОТЯГОЩАЮЩИМИ обстоятельствами для несостоявшихся великих людей.
С уважением.
Транспортный налог вырос в 2 раза
http://auto.mail.ru/ 12.11.2009
Государственная Дума вчера все же приняла во втором чтении законопроект, который предусматривает увеличение транспортного налога в два раза. На пятницу намечено итоговое чтение, которое уже ничего не должно изменить. Ожидается, что уже на следующей неделе предложения о повышении налога пройдут через Совет Федераций, а дальше их должен подписать президент. И как только это произойдет, то местные власти смогут повышать налог в своих регионах.
Итак, базовые ставки теперь следующие. Для автомобилей с двигателем мощностью:
до 100 л.с. – 10 руб.
от 100 л.с. до 150 л.с. – 14 руб.
от 150 л.с. до 200 л.с. – 20 руб.
от 200 л.с. до 250 л.с. – 30 руб.
свыше 250 л.с. – 60 руб.
Однако базовые ставки не зря называются базовыми. Ведь региональные власти могут при желании спокойно поднять налог аж в пять раз (или снизить его в десять раз). То есть ставка для мощных автомобилей, которые имеют больше 250 «лошадок», может составить сразу 300 руб. за одну лошадиную силу. И если вы владеете, скажем, старым Chevrolet Tahoe с мотором мощностью 258 л.с., то вам придется отдавать ежегодно в бюджет 77400 руб. Ну а обладатели 450-сильных Porsche Cayenne Turbo будут платить уже по 135 000 руб.
Сразу надо сказать, что далеко не все регионы будут вводить у себя максимальные ставки – это решение может вызвать волну недовольства среди населения. Так, власти Санкт-Петербурга в 2010 году уже решили не повышать налог. Правда, это сделано, скорее всего, не из-за того, что администрация города такая «добрая» - решение о повышении налога будет принято слишком поздно, и регионы просто-напросто не успеют оформить все необходимые документы до 1 января).
Кроме того, опрошенные нами владельцы мощных машин уже заявили, что платить по 100 000 руб. ежегодно они не будут. Особенно в том случае, когда речь идет о подержанных американских внедорожниках, которые на вторичном рынке стоит не больше 500 000 руб. А уходить от уплаты налога такие автолюбители будут очень просто – раз в 21 день им придется получать новые транзитные номера. Или ездить с просроченными транзитами. Сейчас штраф за это нарушение составляет всего 100 руб., но, скорее всего, уже с 2010 года наказание увеличат до 1000 руб.