От Pokrovsky~stanislav Ответить на сообщение
К brief
Дата 27.10.2009 18:45:49 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Россия-СССР; История; Война и мир; Версия для печати

Re: Не было...


>Помимо очевидного объяснения с операцией прикрытия путем вытаскивания на публику слабых доводов и их демонстративного разоблачения можно предположить еще мотив заботы о будущем. Для эффективного управления общественностью неплохо бы самим инициировать образование неких экспериментальных социальных групп, идущих супротив официального мнения, изучать их, тренироваться, вырабатывать способы противодействия, вводить в широкое обращение ярлыки - 'опровергатель', 'отрицатель','конспиролог' , 'теория заговора' и приучать общество к негативному отношению к таким ярлыкам.

Тут есть еще один момент. "Свободное общество" не могло себе позволить душить в зародыше эти проявления "свободы мнений". Можно было даже не инциировать их рождение. Они так или иначе сами бы рождались. Но в США у них не было перспективы по очень важной причине.
Капиталистическая система на самом деле не система, это хаос, управляемый реальной системой - преимущественно еврейской финансово-научно-информационной олигархией.

Даже из науки и образования Запада эта система ввторого общественного этажа - вышибла дух системности, дух мировоззреческой связности. Ей сильные конкуренты не нужны. Мозаичность во всех самодеятельных, отпускаемых на свободу общественных институтах и явлениях - условие ее господства над ними.
Зародившиеся в США(кстати, в период маккартизма и серьезного антисемитизма) организующие силы, собиравшие на митинги и демонстрации миллионы человек, - были полицейскими и внезаконными операциями ЦРУ и ФБР к концу 60-х разгромлены, причем с убийствами и травлей активистов, натравливанием на них мафии.

Поэтому западное общество и могло противопоставить афере только спонтанные реакции. Чего-то организованного не могло быть. - Не было оппозиции, вокруг которой такая организованность могла возникнуть.
Ну а спонтанные реакции - всегда слабые.

У нас, при слабой материальной базе начала,- перспективы намного лучше. У нас есть МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКОЕ ЯДРО, вокруг которого может выстраиваться системная критика. У нас есть традиция собственной, русской и советской системности общества и его идеологической основы. У нас есть в конце концов традиция подвижничества.