>> Кто теперь здесь остаётся из людей, открыто не заявивший об афере?
>
>Но именно это очень по-человечески.
>А вот осторожненько, на всякий случай сомневаться, не особо вдаваясь, не имея аргументов, в которых уверен, -или людей, честности и знаниям которых безусловно доверяешь, - это то что ннче называется модным словом постмодернизм.
>Раньше - проституцией.
Я не против. Но раньше здесь заявлялось, что местные деятели - не опровергатели, а проститутки ну то бишь "скептики". Причём даже требовали, чтобы их называли именно проститутками то бишь "скептиками", а за иное вводили санкции. Теперь же маски скинуты окончательно, и "скептиков" больше не осталось. Или остался ещё Карев?
>А главное заключается в следующем. Александр Иванович на обширном материале показал, что в рамках нашей культуры, нашего понимания, как должна выглядеть правда, а как должна выглядеть ложь, - имеющийся корпус свидетельств о лунных полетах свидетельствует не о полетах, а о иммитации полетов и фальшивости свидетельств.
Ну что ж, если под "нашей культурой, нашим пониманием" понимать культуру и понимание обманщиков, подтасовщиков, безграмотных дураков, а местами и просто отпетых негодяев - то я с Вами даже соглашусь. Для таких людей свидетельства "Аполлонов" могут ещё и не тем померещится.
>Александр Иванович показал, что игра в документальные свидетельства ведется с нами по мошенническим правилам "Сказки о голом короле". Дескать, кто не видит платья, либо глупец, либо недостаточно ревностно относится к своим обязанностям перед королем. Сейчас пришло время всем и каждому крикнуть: "А король-то голый!" - и в шею гнать мошенников, пытающихся защищать ложь.
Ну кричите. Выйдите на площадь и кричите. Я даже готов оплатить деготь и перья.