От Pokrovsky~stanislav Ответить на сообщение
К vld
Дата 29.10.2009 16:34:07 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Россия-СССР; История; Война и мир; Версия для печати

Re: это прекрасный...

>Так предоставьте эти основания, а не "основания" в виде беспардонного передирания "сенсаций" из американских желтых газет 30-летней давности, пламенной критики фотоколлажей, на которых написано "фотоколлаж", вдумчивого анализа скверного качества интернетовских роликов, грозных разоблачений научно-популярных фильмов, безграмотных манипуляций с фотографиями, глубокомысленных размышлений о тезнологии изготовления ракетных двигателей специалистов по бетону, открытий, что апогей орбиты равен высоте оной орбиты над поверхностью земли, смелого рисования кривых полета ракет на картах в меркаторской проекции в любую сторону etc. etc. etc. Хочу оснований, трам-тарарам-там-там.

Если уж говорить о беспардонности, то начнем со "специалиста по бетону".

Я не специалист по бетону. И никогда специалистом по бетону не был.
"Бетоны радиационной защиты" - особый класс наукоемких материалов. Сущность которых состоит в способности выдерживать десятки лет эксплуатации в условиях серьезных радиационных, тепловых и механических нагрузок без разрушения и без серьезного изменения радиационно-защитных свойств.