Да, по главному инженеру. А ведь система контроля вибраций не была даже введена в эксплуатацию. Т.е. стояла, показания давала, но ее показания не имели законной силы для главного инженера. Он не имел права на основе данных этой системы останавливать агрегат.
Не припоминаете мои рассказы про бетоны радиационной защиты. Есть отличные, проверенные и прекрасно воспроизводимые бетоны, но нет документа, вводящего их в эксплуатацию. А для тех бетонов, которые узаконены, в 1987 году изменили СНиП. Не надо следовать нормативам на соответствующие бетоны. Их надо укладывать ровно по тем же технологиям, что и обычные.
Т.е. совершенно законный брак. Выводящий реактор из эксплуатации(сложная авария, например, при провале основания ГЦН) или требующий сложных процедур преодоления проблемы.
Я уже довел дело до открытия темы и выделения финансирования, нет чиновник Энергоатома сумел так извратить ТЗ, что конкурс выиграла команда, которая ни ухом, ни рылом в бетонах радиационной защиты.
Кстати, закрытый конкурс прошел ровно 17 августа.
И вообще. Существует хорошее правило. Лучше перебдеть, чем недобдеть.
Нам чертовски приятно свалить вину на плохих хозяев российской экономики, на износ, на русскую халатность.
А есть гораздо более могущественная причина, причем действующая не хаотически, а систематически.
И ей сейчас позарез нужна дестабилизация обстановки. Война кого-нибудь с кем-нибудь. Потому что ее иначе начнут бить, и возможно, ногами.