|
От
|
Pokrovsky~stanislav
|
|
К
|
Скептик
|
|
Дата
|
04.10.2009 15:24:14
|
|
Рубрики
|
Программа;
|
|
Встречный иск
Цитирую из Живого журнала
Олигархи в России были еще в XIX веке
3 , 25 января 2008 в 21 ч. 15 мин.
Больше десяти лет назад впервые было опубликовано открытое письмо тринадцати крупнейших российских бизнесменов. От этой даты принято отсчитывать историю "олигархического правления" в России. Однако, как утверждает oligarham-net , олигархи в России появились еще в XIX веке.
oligarham-net Возьмем один пример из книги И.Дронова "Сильный, державный. Жизнь и царствование Александра Третьего" - Москва, ИИПК "Ихтиос", 2006 г. В 19 веке Российскую империю потряс скандал с приватизацией государственной Николаевской железной дороги "Москва - Петербург". Принадлежа казне, дорога была вполне прибыльной, давала отличный доход. И потому ее решили приватизировать, отдав Главному Обществу российских железных дорог, созданному крупнейшими еврейскими банкирами и финансистами Парижа, Лондона и Петербурга еще в 1857 году. Когда сие общество только создавалось, оно хвастливо обещало всю Россию покрыть сетью чугунных магистралей без всякой помощи государства. В правлении общества вместе с еврейскими финансистами заседали и русские высшие сановники. Однако к 1867 году Главное общество РЖД оказалось фактически банкротом. Взявшись построить четыре дороги, оно ни одну трассу не закончило - и стало брать у русского правительства ссуды на достройку. Долги общества доросли до 135 миллионов рублей (92 млн. - долг перед государством), тогда как уставной капитал сей компашки составлял всего 75 миллионов рублей. Положение свое общество оное решило поправить, прибрав к рукам самую прибыльную из государственных дорог - московско-петербуржскую. Причем денег на выкуп дороги у государства у этой банды мошенников не имелось. Она предложила: заплатим казне не рублями, а ... облигациями общества, выпущенными под гарантии государства. Да это же был грабеж русского государства чистой воды. Фактически, охреневшие дельцы покупали дорогу у государства за его же, государства, деньги. Это же почти один к одному схема залоговых аукционов, что проводили в РФ при Ельцине - руками Чубайса - в 1995-1996 гг. Тогда россиянские олигархи, почему-то сплошь одни евреи, тоже приобрели жемчужины русской экономики за бюджетные деньги, что государство хранило в их коммерческих банках. Именно тогда Березовский с Абрамовичем разжились "Сибнефтью", Ходорковский - ЮКОСом, а Потанин и Прохоров - "Норильским никелем". Но кто бы мог подумать, что подобные сделки совершались у нас еще в 1860-е годы! Так вот: предложенная Главным Обществом РЖД в 1867 г. схема приватизации Николаевской дороги была настолько мошеннической и наглой, что на дыбы поднялись многие министры русского правительства и члены семьи Романовых. Но ... на стороне мерзавцев выступили и царское Министерство финансов, и великий князь Константин Павлович. Более того, на сторону сомнительных дельцов стал и сам царь Александр Второй! Так сказать, славный представитель династии Романовых, православный самодержец - хозяин и блюститель земли Русской. Альтернативное предложение группы русских промышленников (товарищества Кокорева, Мамонтова и Рукавишникова), обещавших платежи настоящими деньгами, было безжалостно отброшено. В июне 1868 года на решающее совещание в Совете министров приехал Александр Второй и объявил о передаче дороги в руки Главного Общества... В высшем русском свете практически открыто говорили о том, что царский Минфин подкуплен еврейскими банкирами из Англии. Что любовница царя, княжна Е.М.Долгорукая, берет миллионные взятки от грязных дельцов, чтобы повлиять на русского императора в нужном направлении. Что солидные суммы прилипают к лапкам царского братца, великого князя Николая Николаевича. (И.Дронов. "Сильный, державный. Жизнь и царствование Александра Третьего" - Москва, ИИПК "Ихтиос", 2006 г., сс.186-192) Но дальше - больше. К середине 1870-х годов почти все железные пути Российской империи перешли в частные руки. В руки таких "русских" дельцов, как Блиох, Исаак Уткин, семейство Рафаловичей, братья Лазарь, Самуил и Яков Поляковы. Причем сии деятели содержали железные дороги в отвратительном состоянии, всячески отсасывая из них деньги. 3 июля 1880 г. "Московские ведомости" писали: "...Вся Оренбургская дорога принадлежит фактически господам Левенсону и Варшавскому. (Тому самому, что так погрел руки на транспортных услугах русской армии в войну 1877-1878 гг - прим. М.К.) Так вот, наш корреспондент выяснил, что все предметы, нужные для дороги, не выписываются из Москвы или Петербурга, а покупаются из магазина того же Левенсона по ценам гораздо высшим против действительных. Так, например, подшипник к паровозу, стоящий 15 руб., поставляется из этого магазина на Оренбургскую железную дорогу по 41 руб., поршень, стоящий 40 руб., - по 138 руб., шкворень для сцепления паровоза с тендером, стоящий 3 руб. 50 коп., поставляется по 41 руб., рессорные хомуты к товарным вагонам, стоящие 1 руб.50 коп., - по 13 руб., инжекторы к паровозу по 102 руб. поставляются по 504 руб. и т.д. При всем этом, надо прибавить, Оренбургская железная дорога платит магазину 20% комиссионных с суммы стоимости купленных в магазине материалов. Злоупотребления вроде выдачи бесплатных билетов 1-го класса различным артистам не только по своей дороге, но и по другим вплоть до Петербурга, совершаются правлением Оренбургской ж/д открыто. Для самих высших служащих дороги назначаются экстренные поезда с министерским вагоном. Все родственники и знакомые, и даже прислуга членов правления пользуются также бесплатными билетами. Сама же их прислуга числится по спискам в мастерских дороги, и на нее получается жалованье из кассы ж/д. В следующих публикациях мы приведем однородные факты, совершающиеся на других наших железных дорогах..."