согласен
Кстати, мне приятель объяснил истоки перестройки (откаты нашим), перечислив
кучу странностей в контрактах наших на Западе. Пересказывать не буду, так
как в этой области ничего не смыслю, только все напутаю. Но за несколько
минут в Интернете нашел начало бурного экономического взаимодействия СССР и
Запада.
++++++++++++++
http://www.globalaffairs.ru/numbers/29/8831.html
в 1957-м, не посчитавшись с позицией англо-американских компаний,
итальянская государственная группа ENI заключила с СССР исторический договор
на поставку нефти. . . Хотя <широкое дипломатическое наступление Кремля>
встретило сопротивление стран западного блока, импорт <красной нефти> в
Западную Европу на протяжении 1960-х годов неуклонно возрастал. . .
http://otherreferats.allbest.ru/geography/00000370_0.html
В 1963 году вышло постановление Совета Министров СССР "Об организации
подготовительных работ по промышленному освоению открытых нефтяных и газовых
месторождений и о дальнейшем развитии геологоразведочных работ в Тюменской
области". . . В 1964 году были заложены поселки нефтяников в Урае и Сургуте.
Спустя год они получили статус городов. В 1967 году на карте Советского
Союза появился город Нефтеюганск, а в 1972 - Нижневартовск и Надым, ставшие
форпостами освоения ряда крупнейших нефтяных и газовых месторождений.
http://www.globalaffairs.ru/numbers/29/8831.html
В 1968 году советский газ впервые поступает в Австрию, нейтральную страну.
Первые важные торговые переговоры со странами европейского блока состоялись
в 1969-м: партнерами выступали немецкий концерн Ruhrgas и итальянская ENI. В
том же году ENI при посредничестве Snam Rete Gas подписала первый контракт
на поставку газа, предусматривавший закупку 2,5 млрд кубометров в год.
http://ru.wikipedia.org/wiki/АВТОВАЗ
20 июля 1966 года, после анализа 54 различных строительных площадок, ЦК КПСС
и Советским правительством было принято решение о строительстве нового
крупного автомобильного завода в городе Тольятти. Подготовка технического
проекта была поручена итальянскому автомобильному концерну . . . .3
января 1967 года ЦК ВЛКСМ объявил строительство Волжского автозавода
Всесоюзной ударной комсомольской стройкой. . . 19 апреля 1970 года с
главного конвейера завода сошли первые шесть автомобилей ВАЗ-2101 <Жигули>
+++++++++++++
Естественно, все это не могло происходить без откатов нашим представителям и
КГБ, и тесного общего их союза с ЦРУ, союза соединенного миллиардами баксов.
Многомиллионные счета на Западе у наших появились еще в конце 60-х - начале
70-х. Далее стоял только вопрос времени, когда величина заинтересованных
достигнет критической величины, на это потребовалось более 15 лет.
Естественно, что КГБ лунные секреты США охраняло как свои родные, а они и
были для КГБ родными (где деньги, там и Родина).