>>>Потому что власть закона и рынка.
>>
>>Это не рынок и не закон тем более.
>
>Именно рынок и именно закон. В чистом дистиллированном виде. Предприятие рассматривается строго как источник дохода собственника и налогов для государства.
Приведите, плз, пример из хозяйственного законодательства стран Европы, где узаконивается взятка или поощряется монополия. Или где субъекты хозяйствования ставятся в неравные условия любым иным способом.
Где именно в сих объёмных трудах сказано, что христианство поощряет дачу взяток и монополию перекупщика?
>> Поэтому аморально делать преференции кому-либо на том основании, что он твой кум/сват/земляк или тем более за взятку, за счёт своего ближнего.
>
>Христианские ценности, на которых построен европейский рынок, требуют ненавидеть не только кума и свата, но даже отца, мужа и детей:
>"Но достаточно обратиться к знаме нитому письму герцогини Ренаты д'Эсте, матери Леоноры (Элеоно ра д'Эсте послужила прообразом гётевской Леоноры в его драме «Торквато Тассо». —Перев.), к Кальвину, где она среди прочего пишет, что «возненавидела» бы отца или мужа, если бы удостоверилась в том, что они принадлежат к числу отверженных, чтобы убедиться в факте перенесения греха на совершившего его человека; одновремен но это письмо служит иллюстрацией того, что выше говорилось о внутреннем освобождении индивида от «естественных» уз благодаря учению об избранности." http://www.kara-murza.ru/books/Veber/Protestant005.html#_edn92
>Любить разрешается только деньги. И это не старая добрая жадность, а религиозный фанатизм, что гораздо хуже.
Из приведенного текста этот вывод не следует.
>>История развития европейского рынка - это история развития законности и права.
>
>Во-во, теперь мы и в России наблюдаем этот закон и право. После снарядного голода 1915-1916 научились отличать снаряды от бабла, потому что озверевщие европейцы месили в окопах наших детей. А в 1991 снова разучились. Потому что нет ни эллина, ни иудея, есть только бабки.