|
От
|
Владимир К.
|
|
К
|
SITR
|
|
Дата
|
24.06.2009 13:34:00
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Можно сделать вывод.
Сокращение имени зависит от степени "медийности" ("театральности") фигуры.
То есть, имя начинает выступает как "бренд".
Явление может и усугубляться:
1) Был Сергей Кто-то-там, а стал Дима Билан (конвертация уже и оставшегося
имени).
2) Полная замена имени на короткую и звучную кличку-бренд.
(А краткость и звучность - ключевые требования к бренду.)
Само явление не вчера родилось и пришло в "Большой мир" из мира театра,
цирка и т.п.
И думается, является хорошим индикатором как раз этого: степени "медийности"
(театральности) самой фигуры (точнее, каковую желают фигуре придать или
придавать, в соответствии с её, фигуры, желанию, или без такового).
А так-же и степени "театральности" самих СМИ (если брать тенденцию в целом).