Для обсуждения ваших предложений по изменению методологии семинара, замечаний по правомерности и актуальности темы семинара - заведите отдельную нить
В ветке семинаре предполагается вести дискуссию строго в русле, задаваемом корневым сообщением, сводя к минимуму отклонения в сторону и обсуждение побочных вопросов.
Неужели вы не учились в институте, и не знаете, как ведутся семинары?
Руководителем назначается семинар по истории на тему:
"Победа СССР в ВОВ"
Как бы реагировал руководитель, если студент начнет речь с того, что, к примеру, с его 'трансцендентной' точки зрения побед как и поражений вообще не существует, поэтому на семинаре стоит обсудить этимологию слов 'победа' и 'поражение' и их связь с реальностью, если таковая существует в принципе?
Как минимум, порекомендовал бы обсудить эту тему не в рамках семинара.