|
От
|
Temnik-2
|
|
К
|
Monk
|
|
Дата
|
07.03.2009 15:51:35
|
|
Рубрики
|
Прочее; Тексты;
|
|
О характере и особенностях "социализма в КНДР
Тексты отсюда: http://tttkkk.livejournal.com/
В последнее время в связи с ростом смещанных браков в Южной Корее в КНДР стали высказываться на эту тему открыто. Была в 2006 г. даже перепалка на военных переговорах, когда северокорейский генерал попенял южному на то, что в ЮК появилось много смешанных детей из-за ввоза в Корею иностранных жён. При этом характерно, что северокорейский генерал дурачком не прикидывался, и не повторил официальной пхеньянской линии о том, что эти дети сплошь или в основном появились от развратных американцев. Южнокорейский генерал ответил в том духе, что эта расово чуждая кровь – лишь капля туши в чистых водах Хангана (из сего видно, что и южнокорейский вояка, подобно вояке северокорейскому, такие расово неправильные браки в глубине души не одобряет). Северянин ответил, что даже капле иностранной крови Ханган портить нельзя (об этой перепалке много писали, см. здесь).
27 апреля 2006 года «Нодон синмун» высказала расово правильные взгляды по этой проблеме. Перевод полный, разбивка на абзацы сохранена, местами особо длинные фразы, до коих северокорейские журналисты большие охотники, разбиты на части.
Расово правильные взгляды в Пхеньяне
Брайан Майерс, один из ведущих западных историков Северной Кореи, уже много лет твердит, что Северная Корея – никакое не «сталинистское» и не «пост-сталинистское», и не «коммунистическое», и не «госсоциалистическое» общество, а просто кореизированный вариант того, что он сам именует «японским фашизмом 1930-х гг.» Не исключаю, что подсознательно Майерс, как и большинство западных левых, хочет минимизировать влияние, скажем так, «левого идейного компонента» на северокорейское общество. Однако в любом случае, и вне зависимости от личных политических взшлядов и идеологических симпатий, нельзя не признать огромного влияния государственнической традиции и ультранационализма, равно как и традиционно-конфуцианского мировоззрения на Северную Корею. Полагаю, впрочем, что споры на тему, чем является (была) Северная Корея будут идти вечно. Компоненты коктейля, однако, очевидны - национализм (во многом скопированный с японского), традиционализм (в основном, но не исключительно, связанный с конфуцианством), и коммунизм в его сталинистском варианте. Споры будут идти - ИМХО, вечно - но споры о пропорциях, а не о ингридиентах.
Среди всего прочего, в КНДР очень плохо относились к смешанным бракам. В 1950-е гг. таковых браков было довольно много, несколько сотен. Корейские студенты, учившиеся в СССР и странах Восточной Европы (в основном – мужчины), женились на девушках из этих стран и везли их в КНДР. В начале 1960-х властями КНДР была проведена кампания по расторжению этих браков. Советских жён и их детей просто вышвырнули из страны, к 1963-64 гг. их осталось несколько человек, а где-то к 1970 г. – уехали и они. При этом связь с отцами детям поддерживать не дали (письма не доходили), так что и поныне некоторые из детей от этих браков пытаются найти своих отцов.
С тех пор достоверно известно только об одном случае, в конце 1990-х годов, когда гражданка КНДР официально сочеталась браком с иностранцем (вьетнамцем), но в данном случае решение было принято самим Ким Чен Иром по личному ходатайству вьетнамского руководства (жених был неслабый по статусу – там вообще история, достойная голливудского фильма).
В последнее время в связи с ростом смещанных браков в Южной Корее в КНДР стали высказываться на эту тему открыто. Была в 2006 г. даже перепалка на военных переговорах, когда северокорейский генерал попенял южному на то, что в ЮК появилось много смешанных детей из-за ввоза в Корею иностранных жён. При этом характерно, что северокорейский генерал дурачком не прикидывался, и не повторил официальной пхеньянской линии о том, что эти дети сплошь или в основном появились от развратных американцев. Южнокорейский генерал ответил в том духе, что эта расово чуждая кровь – лишь капля туши в чистых водах Хангана (из сего, между прочим, хорошо видно, что и южнокорейский вояка, подобно вояке северокорейскому, такие расово неправильные браки в глубине души весьма не одобряет). Северянин ответил, что даже капле иностранной крови Ханган портить нельзя (об этой перепалке много писали, см. здесь).
27 апреля 2006 года «Нодон синмун» высказала расово правильные взгляды по этой проблеме. А я наконец собрался и перевёл. Перевод полный, разбивка на абзацы сохранена, местами особо длинные фразы, до коих северокорейские журналисты большие охотники, разбиты на части.
다민족,다인종사회>론은 민족말살론
Многонациональное, многорасовое общество – угроза для нации.
С недавних пор в Южной Корее развернулись циничные игрища, которые направленные на создание «многонационального, многорасового общества», которые направлены на разрушение той сущности, которая делает нас корейским народом.
Те, кто распространяет эти провокационные разговоры (букв. «инициаторы этого беспорядка»), говорят о «превращении Южной Кореи в регион смешанных рас», в который будет добавлена (букв. «намешана») кровь американцев и представителей други рас, о «преодолении замкнутого национализма», о превращение Южной Кореи в «открытое многонациональное общество», подобное США.
Даже такие слова - нож по сердцу нации, но еще хуже то, что антинародная политика «многонационального многорасового общества» уже вышла из стадии обсуждения. В учебники средних и начальных школ, которые до настоящего времени подчёркивали, что корейцы – это «потомки [божественного прародителя] Тангуна», «люди одной крови», «нация Хан», с 2009 г. будут включены утверждения о «многонациональном многорасовом обществе», и термины «семья, созданная в результате брака с иностранцем» и «семья иностранных рабочих» будут заменены на «мультикультурная семья».
Нельзя быть настолько слепым, чтобы не понимать, что такие разговоры вызовут гнев корейского народа.
Теория «многонационального многорасового общества», о которой говорят заискивающие перед Америкой южнокорейские предательские силы - это теория национального уничтожения, которая отрицает единство корейского народа, стремится смешать его с другими нациями, загрязнить (잡탕화, букв. «смешать хороший рис с дешёвым зерном и овощами» А.Л.) и американизировать его.
Нация – это исторически сформированная общность, отличающаяся единством общественной жизни и разделяющая общую судьбу. Нация существует постольку, поскольку обладает особенностями, отличающими её от других наций. Судьба людей и развитие общества немыслимы в отрыве о нации. Национальный дух (민족성, нечто вроде «приципа национальности, «национальности-как-принципа» А.Л.) стал важным оружием в личном и социальном развитии. Из-за этого все народы ценят свою уникальность и подчеркивают свое превосходные качества, формируя таким образом национальное самосознание среди членов нации и объединяя их. Сегодня , когда народы противостоят грязной волне «глобализации», захлестнувшей мир, настаивая на своей этнической уникальности и принимая меры для её защиты (букв. «строя стены для её защиты» А.Л.) – нет ни одного народа или нации, который занимался бы самоотрицанием.
В современном мире, где доминационизм и колониализм угрожают судьбам малых наций, отрицать уникальность и превосходные качества нашего гомогенного (монорасового) народа - это предательская проповедь духовного разоружения нации.
Проамериканские предатели, поющие об “многорасовом, многонациональном обществе”, не имеют даже базовых понятий о национальном мировоззрении и истории развития общества. Это идиоты, лишенные национального духа.
Наш народ гордится своей расовой гомогенностью (в данном пронзительном тексте часто используется слово 단일성, словарное значение которого «однородность, гомогенность», но в антропологическом и политическом контексте оно означает «однорасовость, отсутствие меньшинств». Националисты обеих Корей очень любят гордиться этим свойством корейского народа А.Л.), которую не имеет больше ни один народ в мире. Она стала духовным источником единства, которое необходимо в нашей борьбе за вечное развитие и процветание нации. Понимая ценность национальной однородности, корейцы проливали кровь и жертвовали жизнями, чтобы идти вперед по долгому и трудному пути воссоединения и теперь мы вступаем в новую эру Соглашений 15 июня со всем нашим патриотическим пылом. Если мы не можем спасти расовую гомогенность нашего народа, мы не можем защитить ни нацию, ни отдельных людей, которые станут беззащитными перед американскими домиционистскими схемами, и, кроме того, мы не сможем помешать повторному вторжению японских реакционеров, которые и ныне нагло претендуют на суверенитете над островами Токто (две скалы в Японском Восточном море А.Л.). Антинациональный характер рассуждения о “многорасовом, многонациональном обществе” заключается в том, что они отрицают существование нации и ввергают нацию и страну в руки империалистов.
Когда люди призывают, чтобы весь народ объединил свои силы в деле воссоединения Родины и способствовали достоинству и величию нашей однородной нации, такие разговоры об отрицании и уничтожении нации – серьёзная проблема. Теперь пришло время независимого национального объединения, которое [должно] покончить с 60-летним разделением Севера и Юга и установить полную гомогенность нашей нации. Теория “многорасового, многонационального общества” – яд, ослабляющий дух нашей эпохи, теория, направленная против объединения нашей страны. Эта антинародная теория, направленая на то, чтобы сделать Север и Юг расово различными – результат преступной политики проамериканских группировок в руководстве Южной Кореи, включая партию Ханнара, которая стремится к увековечиванию раскола страны и противодействие эре Соглашений 15 июня.
Если говорить о проблеме южнокорейских полукровок, то она целиком и полностью является следствием американской военной оккупации Южной Кореи. Насколько же они должны быть бездуховны, чтобы не поднимать вопрос о выводе войск США, который мог бы положить конец этой трагедии! Но вместо этого они пытаются еще больше усилить проблему. (Здесь – забавный демагогический финт. Пхеньянские пропагандисты постоянно стараются создать у своих читателей и случшателей впечатление, что основная масса смещанных детей - это дети от блудливо-похотливых американцев, и что именно с американцами заключаются почти все смешанные браки. В действительности, 80-85% смешанных браков – это браки корейских мужиков с представительнцами стран «третьего мира», в основном - браки корейских крестьян средних лет, из глубинки, часто - пьюзих, увечных, разведённых и вообще весьма проблемных как женихи - с вьетнамками и китаянками А.Л.)
Распространение разговоров о “многорасовом, многонациональном обществе” лишают южнокорейцев возможности преодолеть национальный позор, эти разговоры показывают, насколько опасны преступные схемы США, стремящихся к построению однополярного мира.
Всеобщественные слои народа Южной Кореи должны смело противостоять антинациональным схемам лакеев-предателей, пытающихся уничтожить нашу идентичность и национальную сущность и даже загрязнить кровь нашей нации. Они также должны высоко держать знамя «национального единства» и «первенства корейской нации» (우리 민족제일주의, провозглашённый Ким Чен Иром принцип. Который можно перевести примерно так «наша нация – самая важное» А.Л.) и активно участвовать в патриотической борьбе, чтобы защитить корейскую нацию и объединить Корею.
*****
Далее привожу оригинал, в передаче ЦТАК, для тех кому лень искать «Нодон синмун» за сооветствующий день или лезть в ленту ЦТАК, откуда текст взят. Кто хочет припасть к оригиналу на официальном северокорейском сайте - ссылка
www.kcna.co.jp/calendar/2006/04/04-27/2006-0427-009.html