От А. Решняк Ответить на сообщение
К Андрей Ответить по почте
Дата 18.02.2009 13:40:15 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Тексты; Версия для печати

Можно превратить свой товар в нужные Вам товары без использования денег.


АРТЦ, ОАО
artc-alisa.ru

Компания ОАО "АРТЦ" оказывает посреднические и консультационные услуги. Оптовая торговля. Мы предоставляем инструмент, с помощью которого можно превратить свой товар в нужные Вам товары без использования привычного платежного средства – денег. Функцию денег в этом случае выполняют компьютерные сети и современные системы связи, механизмы обеспечения намерений участников сделок и компенсаций, механизм разрешения конфликтных ситуаций, математическое обеспечение процедур поиска эффективных товарных цепочек и сеть профессиональных консультантов по кооперационным связям, а все вместе – инфраструктура расчетно-товарных отношений участников рынка.

Товар - РТЦ - Товар

Товар -
Товар -
Товар -
Товар -
Товар -
Деньги

АРТЦ - это не биржа.


Мы предоставляем инструмент, с помощью которого можно превратить свой товар в нужные Вам товары без использования привычного платежного средства – денег. Функцию денег в этом случае выполняют компьютерные сети и современные системы связи, механизмы обеспечения намерений участников сделок и компенсаций, механизм разрешения конфликтных ситуаций, математическое обеспечение процедур поиска эффективных товарных цепочек и сеть профессиональных консультантов по кооперационным связям, а все вместе – инфраструктура расчетно-товарных отношений участников рынка.
Эта инфраструктура, используемая на базе современного законодательства и норм налогообложения, и является временной альтернативой простых сделок купли-продажи. Необходимость в этом возникает только на период серьезных перебоев в функционировании финансового организма. Наша работа – не панацея от кризиса. Это лишь облегчение ситуации по товарообмену на самый трудный период кризиса.
Когда наступит этот период – можно только предполагать, но готовиться к нему нужно заранее. Это поможет многим из нас сохранить свои предприятия и трудовые коллективы, пережить самые трудные времена, если они все-таки наступят.
Вы можете подать заявку по любому виду товаров и услуг, не запрещенных к обороту на территории РФ. В том случае, если заявленный товар не соответствует законодательству РФ, знайте - менеджер офиса немедленно известит правоохранительные органы о таком случае.

Часто задаваемые вопросы

1. В чем заключаются услуги АРТЦ?

АРТЦ предоставляет своим клиентам в пользование инфраструктуру для совершения сделок, функционально обеспечивающую обращение товаров в условиях кризиса. Пользуясь этой инфраструктурой клиент может не просто разместить по определенным правилам и получить информацию о товарах к продаже и потребностях в закупках, но и получить гарантии намерений всех участников и компенсации в случае нарушения своих интересов на основе процедур разрешения конфликтных ситуаций, а также воспользоваться специальными сервисами по эффективному подбору кооперационных цепочек.
АРТЦ не является биржей – не занимается организацией и регистрацией сделок, котировками и т.п. Переговоры с найденными потенциальными контрагентами, условия сделок, контроль поставок и прочие вопросы собственно торговых операций не входят в деятельность АРТЦ.

2. Как клиенту воспользоваться услугами инфраструктуры АРТЦ?

Необходимо заключить договор с АРТЦ, затем подать необходимые заявки на покупку и продажу товаров, внеся соответствующие гарантийные взносы. После этого появляется возможность доступа к информации. Клиент может:
воспользоваться сервисами инфраструктуры – сформировать запрос и получить из базы данных информацию о возможных товарных цепочках, в которые входит поданная им заявка, а затем самостоятельно выйти на найденных контрагентов для заключения сделок;
воспользоваться услугами консультантов - Операторов РРТЦ, список которых будет размещен на сайте. О конкретных услугах и расценках Операторов РРТЦ необходимо узнавать непосредственно у них.
если сделка не является разовой, а необходим постоянный сбыт (или закупка) товаров, то клиент сам может аккредитоваться в АРТЦ как консультант - Оператор РРТЦ, получая от инфраструктуры АРТЦ весь необходимый сервис, и оказывая услуги своим смежникам.


3. В чем смысл вносимого гарантийного взноса?

Каждый клиент, регистрируя в АРТЦ заявку на продажу или покупку товара, вносит гарантийный взнос. Гарантийный взнос подтверждает достоверность информации, внесенной в заявку, и действительность намерений клиента купить или продать товар. После совершения сделки между клиентами АРТЦ гарантийные взносы обеих сторон этой сделки по их заявкам возвращаются внесшим их клиентам за вычетом стоимости оплаты услуг. Однако, если какой-либо клиент АРТЦ, полагаясь на полученную из АРТЦ информацию другого клиента, столкнется с отсутствием товара по заявке на продажу, или отказом приобретения товара по заявке на покупку, он получит компенсацию в размере половины гарантийного взноса, внесенного этим вторым клиентом. Соответственно, второй клиент теряет внесенный гарантийный взнос. Гарантийный взнос, таким образом, подтверждает серьезность намерений совершить сделку, найдя контрагентов с помощью услуг АРТЦ.

4. Являются ли услуги АРТЦ платными?

Услуги являются платными. АРТЦ получает плату только в случае успешного завершения сделки по реализации (приобретению) товара. Стоимость услуг составляет один процент от суммы сделки.

5. Обязательно ли подавать одновременно заявки на покупку и заявки на продажу?

Если клиент подает заявку на продажу и не подает ни одной заявки на покупку, это означает, что он намеревается продать свой товар за деньги. Так как вся система АРТЦ ориентирована на обмен товарами в условиях кризиса ликвидности, это намерение осуществимо с малой вероятностью. Наоборот, чем больше заявок на покупку подано, тем более вероятно нахождение товарной цепочки, позволяющей продать имеющийся товар. Поэтому подача только заявок на продажу возможна, но не имеет большого смысла.
Если клиент подал заявку на покупку и не подал одной заявки на продажу, это означает, что он намеревается (и имеет такую возможность!) купить товар за деньги. Такой контрагент будет желанным в любой товарной цепочке. Поэтому подача только заявок на покупку возможна и, с большой вероятностью, приведет к успешной сделке.

6. В каком случае клиент получит компенсацию при отказе контрагента от сделки?

Если Вы, найдя в базах данных АРТЦ подходящую товарную цепочку, связались с контрагентом и получили его отказ от сделки, то Вам необходимо документально подтвердить этот факт. Просто телефонного разговора недостаточно. Необходимо направить официальное письмо с запросом на совершение сделки на условиях, указанных в заявке контрагента – лучше заказным письмом с описью вложения, или факсом. Письменный отказ от сделки, или отсутствие ответа в течение месяца является основанием для обращения в АРТЦ с жалобой и требованием возмещения ущерба. Решение о возмещении ущерба принимается АРТЦ после проверочных мероприятий по жалобе клиента.

7. Является ли отказом от заключения сделки предложение контрагента о повышении (понижении) цены относительно заявки?

Совершение сделок купли-продажи (мены и др.) является прерогативой клиентов, АРТЦ не вмешивается в этот процесс. Если какой-либо клиент ведет переговоры с контрагентом по найденному в базе данных АРТЦ варианту сделки, и в это время получает предложение от еще одного клиента, он вправе организовать аукцион и выбрать лучшее предложение. При этом он выигрывает за счет разницы в цене, но теряет гарантийный взнос. Поэтому целесообразно, если сделка состоялась, сразу отозвать свою заявку, чтобы не получить по ней альтернативое предложение и вернуть гарантийный взнос.

8. Возможно ли удержание гарантийного взноса при задержке заявления о совершенной сделке?

Если Ваш контрагент по сделке заявил о совершенной сделке для возврата своего гарантийного взноса, то АРТЦ становится известно о Вашем участии в сделке. Если в оговоренный договором срок Вы отозвали свою заявку, гарантийный взнос Вам возвращается. Если же требования об отзыве заявки от Вас в этот срок не поступило, это является нарушением условий договора, что влечет штраф в размере гарантийного взноса. АРТЦ удержит штраф из суммы гарантийного взноса и уведомит Вас об этом. Заявка, не обеспеченная гарантийным взносом, при этом будет удалена из базы данных.

9. В какой форме возвращается гарантийный взнос?

Гарантийный взнос возвращается исключительно денежным переводом на расчетный счет внесшего его клиента. При этом удерживается стоимость оказанных услуг. По заявлению клиента возможно зачесть возвращаемый гарантийный взнос в счет гарантийного взноса по вновь поданной заявке.

10. Может ли клиент продать товар, найдя контрагента вне баз данных АРТЦ?

Да. Никаких ограничений, заставляющих клиентов продавать или покупать товары по своим заявкам исключительно у других клиентов АРТЦ, не существует. Что произойдет при продаже товара контрагенту, найденному вне информационных баз АРТЦ? Заявка в базе данных АРТЦ станет необеспеченной товаром. Если кто-то из клиентов найдет эту заявку и обратится к ее подателю с предложением сделки, тот вынужден будет ему отказать (так как товар уже продан). В результате жалобы нашедшего заявку клиента гарантийный взнос подателя заявки будет удержан в виде штрафа. Таким образом, возможность сделок вне АРТЦ сохраняется, но внесенный гарантийный взнос теряется. Чтобы этого не произошло, необходимо своевременно отозвать заявку после совершения сделки. Гарантийный взнос будет возвращен с удержанием стоимости услуг.

11. Каждая ли заявка обеспечивается гарантийным взносом, или можно выставить на продажу ассортимент товаров, внеся один гарантийный взнос?

Гарантийным взносом подтверждается:
- наличие у подателя заявки товара (или потребности в товаре);
- намерения подателя заявки продать, обменять или купить этот товар. Товары описываются с применением специального классификатора. При этом можно описать конкретную спецификацию товара, или только категорию, к которой товар относится. В последнем случае считается, что заявка обеспечена любым товаром из ассортимента, составляющего категорию. Если, например, продавец, располагает всем ассортиментом товара некоторой категории, он может подать одну заявку, указав в ней категорию товара. В соответствии с количеством заявленного товара будет определена сумма вносимого гарантийного взноса. При совершении сделки сам клиент или его контрагент, желая получить обратно внесенный гарантийный взнос, заявит о сделке, и заявка будет исключена из базы данных, а гарантийный взнос возвращен. Поэтому другую ассортиментную позицию продать уже не получится. Для того, чтобы продолжить операции, продавцу необходимо оставить гарантийный взнос в системе, сохранив заявку на продажу товара данной категории.


Вакансии в текущем регионе: Россия
Офис-менеджер от 35 000 до 60 000 руб.
Переводчик англ. языка (Помощник Руководителя) от 35 000 до 75 000 руб.
Юрист от 45 000 до 50 000 руб. Москва 11.02.2009